0/5

Лента Новостей

11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

В Санкт-Петербурге открылся первый магазин «Аленка»

В Санкт-Петербурге открылся первый магазин «Аленка»
время публикации: 13:15  26 января 2023 года
Холдинг «Объединенные кондитеры» открыл фирменный магазин «Аленка» на Невском проспекте дом 57.
В ассортименте более 500 наименований, это не только изделия от знаменитых московских фабрик «Красный Октябрь», КК «Бабаевский», «РОТ ФРОНТ», но и еще 16-ти региональных предприятий, входящих в Холдинг.

В магазине также представлены сладости старейшей в России, питерской кондитерской фабрики имени К. Самойловой, которая более 160 лет радует потребителей конфетами, вафлями и печеньем.

На полках магазина представлены и эксклюзивные изделия – это конфеты из цеха супер-премиум: «Старинная открытка», «Фаворит», «Эйнем», «Абрикосовские» и другие» - пояснил С.С. Тюрин Директор департамента СРС «Аленка».

Магазин «Аленка» работает с 08.00 до 23.00 ежедневно, торговля организована по принципу самообслуживания, таким образом покупатели могут рассмотреть упаковку и изучить состав предлагаемой продукции.

В ассортименте магазина представлены как традиционные бренды «Аленка», «Вдохновение», «Бабаевский», так и новинки «Мега Драйв», «ЭкоБотаника» и многие другие.

Холдинг «Объединённые кондитеры» начал развивать фирменную розничную сеть «Алёнка» в 2015 году. На сегодняшний день более 80 магазинов работают в России.

Читайте также:
«Котофей» откроет 40 новых магазинов в 2023 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail