0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

В «СберМаркете» теперь можно заказать алкоголь и напитки из «ВинЛаб»

время публикации: 19:05  01 сентября 2022 года
Сервис доставки продуктов «СберМаркет» начал сотрудничество с сетью супермаркетов напитков «ВинЛаб». Клиентам станет доступен самовывоз из 1186 магазинов сети.
В «СберМаркете» доступен широкий ассортимент «ВинЛаб» из более чем 900 наименований. Уже сейчас можно оформить заказ в «СберМаркете» и получить его самостоятельно без очередей в одном из магазинов сети.

Сотрудничество «СберМаркета» и «ВинЛаб» позволит торговой сети привлечь аудиторию через дополнительный канал продаж, а сервису – предложить клиентам еще больше товаров из алкогольного ассортимента.

«Самовывоз становится все более популярной услугой среди клиентов «СберМаркета»: за первое полугодие 2022 года количество таких заказов увеличилось в 6,2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Одним из драйверов роста стала возможность забронировать и забрать самовывозом алкоголь наряду с продуктами и товарами для дома», – отметил Сергей Катасонов, директор по развитию бизнеса в «СберМаркете».

«Для «ВинЛаб» – это новый дополнительный канал продаж, а для клиентов «СберМаркета», прежде всего, – удобство и возможность заказать всё необходимое в одном приложении. Электронная коммерция – одно из приоритетных направлений стратегии BELUGA GROUP, поэтому мы планируем и дальше развивать собственную интернет-витрину и партнерские проекты», – сказал Константин Прохоров, генеральный директор сети «ВинЛаб».

Читайте также:
BELUGA GROUP в ближайшие годы сконцентрируется на локальном рынке

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail