0/5

Лента Новостей

09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
15:15 Эксперты «Лемана ПРО» прогнозируют замедление темпов роста рынка DIY-товаров в 2025 году
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:50 O`STIN выпустил лимитированную коллекцию в стиле народных промыслов (ФОТО)
14:25 Эксперт HR-Tech Довар Исаков возглавит коммерческое направление в Verme
14:00 Как россияне выбирают ювелирные изделия и часы - исследование
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:10 Ведущие российские IT-компании за два года нарастили оборот почти в два раза
12:45 «Яндекс Маркет» зафиксировал уменьшение числа активных покупателей на 2%
12:20 Продажи подержанных автомобилей в апреле выросли почти на 14%
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
11:55 Кондитерская сеть «Алёнка» вышла на рынок Мордовии
11:30 Рекордный рост розничной торговли усугубляет дефицит складов
11:05 Выдача POS-кредитов в апреле стала минимальной за последние шесть лет
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
10:40 Wildberries начал доставлять товары из ОАЭ
10:15 «Магнит» масштабирует фудсервисы в магазинах «у дома»
09:50 Число вышедших на рынок РФ зарубежных брендов сократилось втрое
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:25 «Яндекс» впервые упомянул китайскую DeepSeek в контексте бизнес-рисков
20:45 Businessmens.ru назвал самые продаваемые франшизы 2025 года
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

В «СберМаркете» теперь можно заказать алкоголь и напитки из «ВинЛаб»

В «СберМаркете» теперь можно заказать алкоголь и напитки из «ВинЛаб»
время публикации: 19:05  01 сентября 2022 года
Сервис доставки продуктов «СберМаркет» начал сотрудничество с сетью супермаркетов напитков «ВинЛаб». Клиентам станет доступен самовывоз из 1186 магазинов сети.
В «СберМаркете» доступен широкий ассортимент «ВинЛаб» из более чем 900 наименований. Уже сейчас можно оформить заказ в «СберМаркете» и получить его самостоятельно без очередей в одном из магазинов сети.

Сотрудничество «СберМаркета» и «ВинЛаб» позволит торговой сети привлечь аудиторию через дополнительный канал продаж, а сервису – предложить клиентам еще больше товаров из алкогольного ассортимента.

«Самовывоз становится все более популярной услугой среди клиентов «СберМаркета»: за первое полугодие 2022 года количество таких заказов увеличилось в 6,2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Одним из драйверов роста стала возможность забронировать и забрать самовывозом алкоголь наряду с продуктами и товарами для дома», – отметил Сергей Катасонов, директор по развитию бизнеса в «СберМаркете».

«Для «ВинЛаб» – это новый дополнительный канал продаж, а для клиентов «СберМаркета», прежде всего, – удобство и возможность заказать всё необходимое в одном приложении. Электронная коммерция – одно из приоритетных направлений стратегии BELUGA GROUP, поэтому мы планируем и дальше развивать собственную интернет-витрину и партнерские проекты», – сказал Константин Прохоров, генеральный директор сети «ВинЛаб».

Читайте также:
BELUGA GROUP в ближайшие годы сконцентрируется на локальном рынке

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail