0/5

Лента Новостей

13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
18:40 Бывший глава по маркетингу спортивной моды «Спортмастера» перешел в ТВОЕ
18:15 В приложении «Честный ЗНАК» появился рейтинг магазинов
17:50 Минпромторг РФ: обязательная маркировка не приведет к сильному росту цен на чай и кофе
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
17:25 «Ростелеком» вошел в капитал разработчика цифровых решений для ритейла
17:00 New Retail Forum 2025: новые бизнес-модели и решения для развития продаж
16:35 Ozon прекратит обращение своих ADR на бирже Астаны
Как создать свой бренд: практическое руководство
16:10 Ритейл в РФ начал получать экономический эффект от внедрения технологий ИИ
15:45 На «Авито» рекордно выросли продажи толстовок с символикой СССР
15:20 Объем автокредитов в августе вырос на 10%
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
14:55 Lamoda изменила для продавцов процесс выхода на площадку
14:30 Сеть «Много лосося» открыла в Москве свой первый суши-бар (ФОТО)
14:05 ЦБ снизил ключевую ставку до 17%
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
13:40 В России рекордно выросли продажи канцелярии с аниме
13:15 ФТС изъяла почти 5 тысяч гаджетов в ТЦ «Горбушкин двор»
12:50 Продажи китайских автомобилей с пробегом летом выросли почти на треть
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
12:25 Familia выкупила товарные знаки Paolo Conte
12:00 Mercedes заново регистрирует товарный знак в России
10:00 Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
Все новости →

В сентябре продажи новых автомобилей китайских марок стали рекордно высокими

В сентябре продажи новых автомобилей китайских марок стали рекордно высокими
время публикации: 17:05  21 октября 2024 года
Фото: Автостат
Согласно данным агентства «АВТОСТАТ», по итогам сентября 2024 года в России было реализовано 93 175 новых легковых машин китайских брендов. Этот показатель является рекордным за все время присутствия «китайцев» на российском рынке.
Прежний максимум был отмечен месяцем ранее, в августе 2024 года в РФ было продано 90 098 единиц китайских авто.

Эксперты отмечают, что в первый осенний месяц рекордные показатели продаж зафиксированы у целого ряда брендов из КНР. Так, Haval реализовал 19725 автомобилей, Geely – 16055, Changan – 11534, Jetour – 3917, JAECOO – 3027, TANK – 3007, а GAC – 2303.

Продажи популярных у россиян китайских моделей в сентябре тоже установили новые рекорды. Например, у Haval Jolion их объем в начале осени составил 9680 экземпляров, у Chery Tiggo 4 PRO – 5550, у Geely Monjaro – 4938, у Geely Atlas – 3283, у Changan CS35 Plus – 2486, у Geely Atlas Pro – 2007, у TANK 300 – 1929, у Haval H3 – 1589, у JAECOO J8 – 1137.

Напомним, пиковый объем продаж на российском автомобильном рынке в сентябре 2024 года (более 150 тыс. единиц) во многом связан со вступлением в силу с 1 октября новой шкалы утилизационного сбора, которое спровоцировало рост цен на автомобили многих марок.

Читайте также:

Почти половина россиян готова приобрести автомобиль китайской марки


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail