Лента Новостей
Все новости →В сети «Детский мир» появилась возможность оплатить покупки через СБП
время публикации: 12:25 16 июня 2022 года
ГК «Детский мир» объявил о запуске оплаты через «Систему быстрых платежей» (СБП) в розничной сети магазинов «Детский мир» и «Зоозавр» по всей территории России.
Сегодня оплатить покупки через СБП можно более чем в 900 розничных магазинах сети Группы во всех городах присутствия в России. Для совершения оплаты покупателю необходимо отсканировать QR-код на кассе через камеру телефона, проверить сумму покупки и подтвердить операцию в приложении своего банка. В ближайшее время сервис онлайн-оплаты (СБП) будет доступен и в интернет-магазине.
«Ежегодно более 240 млн покупателей посещают наши магазины. Для нас особенно важно предоставить каждому из них лучший сервис и создать качественный клиентский опыт. Запуск оплаты покупок через систему быстрых платежей реализован для удобства покупателей и дает возможность не использовать пластиковые карты.
Мы уверены, что удобный способ оплаты будет пользоваться популярностью у клиентов «Детского мира» и «Зоозавра», – прокомментировала Наталья Рычкова, начальник управления по внешним коммуникациям ГК «Детский мир».
Читайте также: Совет директоров «Детского мира» дополнил список кандидатов в новый состав Совета
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:55, 28 октября 2025
14:25, 22 октября 2025
15:40, 16 октября 2025
09:25, 16 октября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не ...
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инстр...






