0/5

Лента Новостей

11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

В сети «Магнит Аптека» растут продажи «противопростудных» препаратов

В сети «Магнит Аптека» растут продажи «противопростудных» препаратов
время публикации: 13:40  19 сентября 2023 года
Изображение от cookie_studio на Freepik
Аналитики Magnit Data – сервиса по управлению данными ритейлера «Магнит» – отмечают рост продаж «противопростудных» лекарств после начала учебного года и по мере приближения сезона ОРВИ.
Например, спрос на противовирусные препараты («Арбидол», «Ингавирин», «Тамифлю» и другие) начал расти с конца августа неделя к неделе. На прошлой неделе продажи в этой категории подскочили на 40% (в упаковках) к показателю за предыдущую неделю.

Повысился спрос и на антибиотики. Так, продажи антибиотиков пенициллинового ряда («Амоксициллин», «Амоксиклав», «Аугментин» и др.) на прошлой неделе выросли на 28%. Также увеличился спрос на анальгетики, антипиретики (более чем на 9%) и нестероидные противовоспалительные средства (на 5%). В эту группу входят препараты, обладающие противовоспалительными, обезболивающими и жаропонижающими свойствами: анальгин, парацетамол, цитрамон, аспирин, ибупрофен и др.

Кроме того, продажи витаминов и микроэлементов на прошлой неделе повысились более чем на 7%.

«Магнит», крупнейший в России ритейлер по числу торговых точек, развивает сеть «Магнит Аптека» в рамках мультиформатной стратегии. В настоящее время сеть «Магнит Аптека» объединяет 884 точки. Кроме того, компания развивает онлайн-аптеку. Аптечный ассортимент представлен лекарственными препаратами, витаминами и БАД, медицинскими изделиями, косметикой и средствами для персонального ухода и многим другим.

Читайте также:
СберМаркет: за первое полугодие количество заказов из аптек выросло в 3 раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail