0/5

Лента Новостей

17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

В сети «Магнит Аптека» растут продажи «противопростудных» препаратов

В сети «Магнит Аптека» растут продажи «противопростудных» препаратов
время публикации: 13:40  19 сентября 2023 года
Изображение от cookie_studio на Freepik
Аналитики Magnit Data – сервиса по управлению данными ритейлера «Магнит» – отмечают рост продаж «противопростудных» лекарств после начала учебного года и по мере приближения сезона ОРВИ.
Например, спрос на противовирусные препараты («Арбидол», «Ингавирин», «Тамифлю» и другие) начал расти с конца августа неделя к неделе. На прошлой неделе продажи в этой категории подскочили на 40% (в упаковках) к показателю за предыдущую неделю.

Повысился спрос и на антибиотики. Так, продажи антибиотиков пенициллинового ряда («Амоксициллин», «Амоксиклав», «Аугментин» и др.) на прошлой неделе выросли на 28%. Также увеличился спрос на анальгетики, антипиретики (более чем на 9%) и нестероидные противовоспалительные средства (на 5%). В эту группу входят препараты, обладающие противовоспалительными, обезболивающими и жаропонижающими свойствами: анальгин, парацетамол, цитрамон, аспирин, ибупрофен и др.

Кроме того, продажи витаминов и микроэлементов на прошлой неделе повысились более чем на 7%.

«Магнит», крупнейший в России ритейлер по числу торговых точек, развивает сеть «Магнит Аптека» в рамках мультиформатной стратегии. В настоящее время сеть «Магнит Аптека» объединяет 884 точки. Кроме того, компания развивает онлайн-аптеку. Аптечный ассортимент представлен лекарственными препаратами, витаминами и БАД, медицинскими изделиями, косметикой и средствами для персонального ухода и многим другим.

Читайте также:
СберМаркет: за первое полугодие количество заказов из аптек выросло в 3 раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail