0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

В сети множится количество фейковых сайтов пиццерий

время публикации: 09:40  29 мая 2021 года
В компаниях по кибербезопасности фиксируют рост числа русскоязычных фейковых сайтов популярных пиццерий.
В Group-IB подобную активность обнаружили этой весной. С 1 по 28 мая зарегистрированы 3496 доменов, которые включают в себя слово «pizza», из них 879 — за неделю с 21 по 28 мая, рассказал директор блока экспертных сервисов Bi.Zone Евгений Волошин. За весь апрель, по его словам, было зарегистрировано всего 850 подобных доменов.

Telegram-канал @In4security сообщил, что в мае выявлено и заблокировано более 20 фишинговых сайтов пиццерий.

В @In4security отмечают, что все выявленные сайты выглядят максимально достоверно, отличить их от настоящих неподготовленному пользователю непросто.

Злоумышленники распространяют в соцсетях и мессенджерах рекламу об акциях от имени брендов со ссылкой на фишинговую форму, предупреждает заместитель руководителя отдела специальных проектов Group-IB Яков Кравцов. По его словам, после того, как жертвы вводили данные карт, они уходили мошенникам.

Эксперты отмечают, что единичные фишинговые сайты пиццерий начали появляться прошлой весной на фоне пандемии, затем всплеск был в конце прошлого лета, и вот процесс снова начал нарастать.

В прошлом году в Bi.Zone, в частности, встречали фейковые сайты Pizza Hut, Papa John’s, «Додо Пицца» и других известных сетей пиццерий. Сейчас же выраженного лидера среди фишинговых брендов пиццы не наблюдается.

В пресс-службе «Додо Пицца» подтвердили: «Фишинговых сайтов, которые эксплуатируют наш бренд, становится больше».

В компании сказали, что эти ресурсы представляют собой весомую угрозу для клиентов, которые из-за невнимательности передают данные своих банковских карт мошенникам. В «Додо Пицца» заверили, что подобные ресурсы блокируют совместно с партнерами.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
У Domino's Pizza в России сменился глава

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail