0/5

Лента Новостей

15:20 Каждый второй россиянин не будет заказывать блюдо без фото в меню
14:55 В России с начала года снизились розничные продажи водки
14:30 Hugo Boss добился выплаты компенсаций по защите прав на бренды в России
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
14:05 Авито объявил о назначении продуктового директора финтех-направления
13:40 М.Видео, CDEK, Zarina, SOKOLOV и еще 25+ брендов расскажут как делать эффективный маркетинг на Mindbox Конференции 2025
13:15 В Подмосковье запустят производство новое кондитерской продукции
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
12:50 Ирина Круг зарегистрировала товарный знак «Михаил Круг»
12:25 Lamoda запускает первый бренд спортивной одежды
12:00 «Вкусно – и точка» снова привлекла комика Антона Шастуна в качестве амбассадора
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
11:35 АКОРТ зафиксировал в августе снижение цен на 13 позиций социально значимых продуктов
11:10 Роскачество: каждый пятый россиянин не знает о ГОСТ стандартах
10:45 Число выданных кредитов наличными сократилось на 45%
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
10:20 Российские торговые сети ради оптимизации сокращают ассортимент
09:55 Россияне больше всего тратят на покупки в ночное время
09:30 Гендиректором Melon Fashion Group стал бывший топ-менеджер из LIME
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
Как создать свой бренд: практическое руководство
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
10:00 7 способов увеличить retention в электронной коммерции
Все новости →

В сети множится количество фейковых сайтов пиццерий

время публикации: 09:40  29 мая 2021 года
В компаниях по кибербезопасности фиксируют рост числа русскоязычных фейковых сайтов популярных пиццерий.
В Group-IB подобную активность обнаружили этой весной. С 1 по 28 мая зарегистрированы 3496 доменов, которые включают в себя слово «pizza», из них 879 — за неделю с 21 по 28 мая, рассказал директор блока экспертных сервисов Bi.Zone Евгений Волошин. За весь апрель, по его словам, было зарегистрировано всего 850 подобных доменов.

Telegram-канал @In4security сообщил, что в мае выявлено и заблокировано более 20 фишинговых сайтов пиццерий.

В @In4security отмечают, что все выявленные сайты выглядят максимально достоверно, отличить их от настоящих неподготовленному пользователю непросто.

Злоумышленники распространяют в соцсетях и мессенджерах рекламу об акциях от имени брендов со ссылкой на фишинговую форму, предупреждает заместитель руководителя отдела специальных проектов Group-IB Яков Кравцов. По его словам, после того, как жертвы вводили данные карт, они уходили мошенникам.

Эксперты отмечают, что единичные фишинговые сайты пиццерий начали появляться прошлой весной на фоне пандемии, затем всплеск был в конце прошлого лета, и вот процесс снова начал нарастать.

В прошлом году в Bi.Zone, в частности, встречали фейковые сайты Pizza Hut, Papa John’s, «Додо Пицца» и других известных сетей пиццерий. Сейчас же выраженного лидера среди фишинговых брендов пиццы не наблюдается.

В пресс-службе «Додо Пицца» подтвердили: «Фишинговых сайтов, которые эксплуатируют наш бренд, становится больше».

В компании сказали, что эти ресурсы представляют собой весомую угрозу для клиентов, которые из-за невнимательности передают данные своих банковских карт мошенникам. В «Додо Пицца» заверили, что подобные ресурсы блокируют совместно с партнерами.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
У Domino's Pizza в России сменился глава

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail