0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

В Швейцарии сварили пиво по рецепту, созданному искусственным интеллектом

время публикации: 08:35  04 октября 2020 года
В Швейцарии алгоритм искусственного интеллекта проанализировал международную базу рецептов пива, насчитывающую 157 тысяч вариантов приготовления, и составил новый рецепт. В производство запустили индийский пейл-эль.
Швейцарская пивоварня  MN Brew представила пиво, сваренное по рецепту искусственного интеллекта, пишет 24 Heures. Новый напиток будет выпускаться под брендом Deeper.

Алгоритм Brauer AI проанализировал международную базу рецептов пива, насчитывающую 157 тыс. вариантов приготовления. Искусственный интеллект искал закономерности в рецептах, составлял список солодов и пропорций, предлагал сорт хмеля и время приготовления. У Brauer AI получилось несколько оригинальных рецептов, но пока в производство запустили только один — индийский пейл-эль.

Эдриан Минниг из микропивоварни MN Brew в Эммене описал полученный напиток как «Бодрящий, яркий с фруктовыми нотками». 

Вместе с MN Brew над проектом работали специалисты из Люцернского университета прикладных наук и искусств, а также сотрудники фирмы Jaywalker Digital. Как отмечает 24 Heures, Deeper — первое пиво, созданное искусственным интеллектом, в Швейцарии.

Новый напиток на пивоварне MN Brew будут варить обычные люди. Исследователи отметили, что не хотят заменить человека искусственным интеллектом в вопросе пивоварения. Напротив, лучшие результаты достигаются, когда человек и машина работают вместе, подчеркнули они.

Источник: Sostav

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail