Лента Новостей
Все новости →В Швейцарии сварили пиво по рецепту, созданному искусственным интеллектом
время публикации: 08:35 04 октября 2020 года
В Швейцарии алгоритм искусственного интеллекта проанализировал международную базу рецептов пива, насчитывающую 157 тысяч вариантов приготовления, и составил новый рецепт. В производство запустили индийский пейл-эль.
Швейцарская пивоварня MN Brew представила пиво, сваренное по рецепту искусственного интеллекта, пишет
24 Heures. Новый напиток будет выпускаться под брендом Deeper.Алгоритм Brauer AI проанализировал международную базу рецептов пива, насчитывающую 157 тыс. вариантов приготовления. Искусственный интеллект искал закономерности в рецептах, составлял список солодов и пропорций, предлагал сорт хмеля и время приготовления. У Brauer AI получилось несколько оригинальных рецептов, но пока в производство запустили только один — индийский пейл-эль.
Эдриан Минниг из микропивоварни MN Brew в Эммене описал полученный напиток как «Бодрящий, яркий с фруктовыми нотками».
Вместе с MN Brew над проектом работали специалисты из Люцернского университета прикладных наук и искусств, а также сотрудники фирмы Jaywalker Digital. Как отмечает 24 Heures, Deeper — первое пиво, созданное искусственным интеллектом, в Швейцарии.
Новый напиток на пивоварне MN Brew будут варить обычные люди. Исследователи отметили, что не хотят заменить человека искусственным интеллектом в вопросе пивоварения. Напротив, лучшие результаты достигаются, когда человек и машина работают вместе, подчеркнули они.
Источник: Sostav
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:55, 18 ноября 2024
09:30, 14 ноября 2024
09:25, 12 ноября 2024
10:20, 11 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...