0/5

Лента Новостей

14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

В Швейцарии сварили пиво по рецепту, созданному искусственным интеллектом

время публикации: 08:35  04 октября 2020 года
В Швейцарии алгоритм искусственного интеллекта проанализировал международную базу рецептов пива, насчитывающую 157 тысяч вариантов приготовления, и составил новый рецепт. В производство запустили индийский пейл-эль.
Швейцарская пивоварня  MN Brew представила пиво, сваренное по рецепту искусственного интеллекта, пишет 24 Heures. Новый напиток будет выпускаться под брендом Deeper.

Алгоритм Brauer AI проанализировал международную базу рецептов пива, насчитывающую 157 тыс. вариантов приготовления. Искусственный интеллект искал закономерности в рецептах, составлял список солодов и пропорций, предлагал сорт хмеля и время приготовления. У Brauer AI получилось несколько оригинальных рецептов, но пока в производство запустили только один — индийский пейл-эль.

Эдриан Минниг из микропивоварни MN Brew в Эммене описал полученный напиток как «Бодрящий, яркий с фруктовыми нотками». 

Вместе с MN Brew над проектом работали специалисты из Люцернского университета прикладных наук и искусств, а также сотрудники фирмы Jaywalker Digital. Как отмечает 24 Heures, Deeper — первое пиво, созданное искусственным интеллектом, в Швейцарии.

Новый напиток на пивоварне MN Brew будут варить обычные люди. Исследователи отметили, что не хотят заменить человека искусственным интеллектом в вопросе пивоварения. Напротив, лучшие результаты достигаются, когда человек и машина работают вместе, подчеркнули они.

Источник: Sostav

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail