0/5

Лента Новостей

20:45 Половина россиян убеждены в своей способности распознавать фишинг
20:20 Арбитраж подтвердил законность взыскания с Mastercard долга перед российским банком
20:00 Инвестфонд Elliott вошел в число крупнейших акционеров PepsiCo
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
19:35 Levi's сокращает штат персонала
19:10 «Группа Лента» открыла три магазина под брендом «Утконос»
18:45 Представители каких профессий больше доверяют AI-технологиям
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
18:20 Кабмин одобрил продление согласия на доступ к кредитной истории
17:50 Nestle отправила гендиректора в отставку за роман с подчиненной
17:25 «Яндекс Go»: в 2025 году 94% пользователей арендовали самокаты как транспорт
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
17:00 Mango откроет порядка 20 новых магазинов молодежной одежды
16:35 Из TanukiFamily ушел директор по маркетингу
16:10 В РФ начали продавать iPhone с «недостатком»
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
15:45 За восемь месяцев рынок новых автомобилей сократился на четверть
15:20 Kraft Heinz разделит бизнес на две отдельные компании
14:55 РШУ и hh.ru назвали главные ошибки HR-брендинга
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
14:30 Суд отказал Владиславу Бакальчуку признать домен Wildberries имуществом
14:05 Яндекс Маркет: россиянине готовы доверить выбор бытовой техники ИИ
13:40 ЮMoney: 75% россиян покупают в онлайне по ночам
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
13:15 «Магнит» готовится к выходу в Магаданскую область
12:50 В Novabev Group рекомендовали выплатить дивиденды за I полугодие
12:25 АШАН открыл супермаркет на Дмитровке в Москве (ФОТО)
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
10:00 Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
Все новости →

В Сибири открылась 900-я «Пятёрочка»

время публикации: 10:20  26 февраля 2021 года
Торговая сеть «Пятёрочка» открыла 900-й магазин в Сибири. При этом сейчас в регионе работают более 200 торговых точек в новой концепции.
Юбилейной «Пятёрочкой» стал магазин в Омске по адресу ул. Лобкова, 4/1. Его торговая площадь более 720 кв. м., ассортимент насчитывает свыше 6 700 позиций. Основной фокус сделан на свежей продукции: категория fresh занимает около половины торгового зала, выкладка овощей и фруктов и часть продуктов с короткими сроками годности организована на обширной «фреш-арене».

Вместе с этим, в новой «Пятёрочке» представлен большой выбор готовой продукции (food-to-go и ready-to-eat) – более 80 наименований, а также оборудована отдельная зона с кофе и свежевыжатым апельсиновым соком, где можно отдохнуть, перекусить и подзарядить гаджеты.

Непосредственно в магазине работает собственная пекарня, благодаря которой линейка свежих хлебобулочных изделий достигает 60 позиций. Кроме того, гости могут приобрести свои любимые продукты местных производителей. Доля продукции сибирских производителей в магазинах сети составляет 30%.

«Пятёрочка» в новой концепции – более уютная и современная. В дизайне интерьера и экстерьера преобладает тёплая цветовая гамма, система освещения создаёт максимально комфортную и уютную атмосферу: в некоторых отделах, например, во фруктах и овощах, используется направленный свет, а в кассовой зоне для создания уютной атмосферы – лампы рассеянного света.

Торговое пространство и навигация организованы для обеспечения максимального удобства с учётом основных потребностей гостей магазина и их покупательских миссий. Так, для совершения быстрой покупки свежей или готовой продукции не нужно обходить весь торговый зал – эти категории представлены рядом с входом.

В свою очередь товары, обычно закупаемые впрок, расположены по периметру торгового зала и скомпонованы по принципу смежности. В магазине также появилась «сезонная зона», где ассортимент обновляется раз в две недели в зависимости от времени года, ближайших праздников и т. п. Новая «Пятёрочка» оборудована четырьмя кассами самообслуживания, что повышает эффективность работы торговой точки. 

В открытии юбилейного магазина приняли участие заместитель министра экономики Омской области Баранова Ирина, директор по продажам макрорегиона «Сибирь» торговой сети «Пятёрочка» Свалов Александр, а также руководитель департамента развития потребительского рынка Министерства экономики Омской области Путий Владимир.

«Сегодня "Пятёрочка" в Сибири – это 900 магазинов, современный распределительный центр и более 10000 сотрудников, которые поддерживают бесперебойную работу торговой сети. Всего за 4 года работы в макрорегионе мы смогли охватить Омскую, Томскую, Кемеровскую области, Алтайский и Красноярский края, а также республики Алтай и Хакасию. Мы продолжим активно развивать нашу торговую сеть в федеральном округе, предлагая сибирякам свежие продукты и низкие цены», – рассказала директор макрорегиона «Сибирь» торговой сети «Пятёрочка» Юлия Тюленева.

В рамках философии устойчивого развития «Пятёрочка» активно реализует различные экологические инициативы. В частности, в новом магазине используются покупательские корзины, изготовленные из переработанного пластика, а также в продаже есть многоразовые сумки для продуктов – отличная альтернатива пластиковым пакетам.

Важно отметить, что более удобными и эргономичными стали служебные помещения. Работу магазина поддерживают 16 сотрудников, всего в магазинах торговой сети «Пятёрочка» в Сибири работают более 10 тысяч человек, из них порядка 1,6 тысячи – в Омской области.

Читайте также:
«Пятёрочка Доставка» выходит в малые города          

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail