0/5

Лента Новостей

18:15 Иван Пятков из Альфа-банка возглавит в Билайне новый блок по инновациям
17:50 Две трети опрошенных россиян выступают против вейпов
17:25 «Купер» запустил продажи в мессенджерах
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
17:00 Стивен Сигал возобновил бизнес в РФ
16:35 «Самокат» выпустил унисекс-коллекцию одежды для спорта и отдыха (ФОТО)
16:10 18 сентября на New Retail пройдет эфир на тему «ИИ-агент в помощь селлеру: как делегировать всё — и наконец-то заняться ростом бизнеса»
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
15:45 LEGO Group объявила о рекордной выручке за первое полугодие
15:20 «О’КЕЙ»: арбузы в России покупают в четыре раза чаще, чем дыни
14:55 Выручка Whoosh по МСФО за I полугодие снизилась почти на 15%
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
14:30 Kia регистрирует в России товарный знак для маркетплейса
14:05 Россияне предпочитают покупать яйца с белой скорлупой
13:40 «ЛЭТУАЛЬ» устранила ошибку в работе приложения на iPhone
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
13:15 Производители текстиля и одежды Москвы увеличили оборот на 30%
12:50 Cредний чек на покупку ювелирных украшений в I полугодии превысил 6,5 тыс. рублей
12:25 ФАС возбудила дело из-за высоких цен в общепите аэропорта Шереметьево
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
12:00 Яндекс Маркет: в конце лета вырос спрос на товары для обогрева
11:35 «Дикси» выпустила СТМ для молодежи и приверженцев ЗОЖ
11:10 «Монетка» тестирует пекарни с ИИ
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
10:45 Почта России приостановила прием отправлений с товарами в США
10:05 Dreame выходит на рынок телевизоров в России
09:55 Закон о российской полке может вступить в силу с 1 марта 2026 года
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
09:30 «Лента» ведет переговоры о покупке гипермаркетов «О’КЕЙ»
20:45 Потребительские цены на красную икру пошли вниз
20:20 Минцифры разработало новый комплекс мер по борьбе с киберпреступностью
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
19:55 Собственников бренда «Кириешки» генпрокуратура требует признать экстремистами
19:30 Больше всего в России в 2025 году подешевели капуста, картофель и морковь
19:05 Сезон работы летних веранд в Подмосковье продлится до ноября
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
18:40 McDonalds впервые выпустил протеиновую котлету для бургера
18:15 Онлайн-рекламу автокредита Сбера ФАС признала ненадлежащей
09:00 Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
Все новости →

В Сокольниках появится первое гастропространство

время публикации: 11:10  29 сентября 2021 года
Компания Food Temple Group арендовала 450 кв. в московском ТЦ «Сокольники». Площадь будет использована под размещение первого в районе гастропространства.
Консультантом сделки выступила международная компания Knight Frank.

На территории нового гастропространства будут размещены около десяти популярных гастрономических концепций, включая азиатскую кухню (поке и вьетнамские блюда), грузинскую кухню в новом формате, итальянскую пиццерию, концепцию со стейками и бургерами, а также и спешиалти-кофейню. Открытие запланировано на февраль 2022 года. 

Торговый центр «Сокольники» расположен в Восточном административном округе Москвы рядом с природно-историческим парком Сокольники. Общая площадь объекта составляет 24 тыс. кв. м, арендопригодная площадь – 12 тыс. кв. м.

Среди крупнейших арендаторов – супермаркет «Перекресток», мультибрендовый универмаг «ХЦ», сеть кофеен Starbucks, британский бренд косметики The Body Shop и другие.

Торговый центр располагается в пешей доступности от двух станций метро – м. «Сокольники» (пассажиропоток – 75 тыс. человек в сутки) и м. «Стромынка» (пассажиропоток – 313 тыс. человек в сутки). Объект включает в себя три уровня торговых пространств для 56 арендаторов.

Собственником является компания Accent Capital, специализирующаяся на инвестициях в коммерческую недвижимость. За 13 лет на рынке в портфель компании вошло более 352 тыс. кв. м, а под ее управлением находится свыше 21 млрд руб.

В активы Accent Capital помимо ТЦ «Сокольники» входят БЦ «Дельта Плаза», логопарк «Сигма», складские комплексы в логопарке «Валищево» и «А-Терминал». 

Светлана Кузьмина, директор департамента торговой недвижимости Accent Capital, комментирует: «Состав арендаторов ТЦ “Сокольники” пополнился оператором фудхолла, который предлагает познакомиться с популярными кухнями разных уголков планеты. Наряду с другими арендаторами от общественного питания – рестораном “Колбасофф”, кафе-кулинарией “Кулинарная лавка Братьев Караваевых” и кофейней Starbucks – новое гастропространство создает сильный составной “якорь” ТЦ общей площадью почти 1 500 кв. м, который станет мощной точкой притяжения для нашей целевой аудитории, а также сможет удовлетворить самые взыскательные запросы жителей и гостей района».

Виктор Соломонян и Павел Медведский, основатели Food Temple Group, отмечают: «Нас давно интересовала именно эта локация – здесь мы видим большой спрос на качественную еду от среднего до средне-высокого сегмента по справедливой цене, и наше гастропространство полностью соответствует данному запросу. К тому же нам пришлась по вкусу обновленная концепция торгового центра и команда, с которой мы успели поработать, поэтому с огромным удовольствием решили обосноваться в ТЦ “Сокольники”».

Евгения Хакбердиева, региональный директор департамента торговой недвижимости Knight Frank, добавила: «В последние несколько лет концепция фудхолла набирает популярность, москвичи уже хорошо знакомы с этим форматом, полюбили его за возможность быстро, но в то же время вкусно поесть в компании близких или коллег. Мы очень рады, что в составе ТЦ “Сокольники” также появится популярный концепт, который еще раз подчеркивает уникальность местоположения, высокий спрос на качественный общепит в районе и привлекательность торгового центра как для арендаторов, так и для потребителей».

Читайте также:
В России откроется первый фуд-холл в составе аутлета

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail