0/5

Лента Новостей

11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

В США снова пустеют полки магазинов из-за распространения омикрон-штамма

время публикации: 19:55  12 января 2022 года
Из-за стремительного распространения омикрон-штамма коронавируса и плохих погодных условий в некоторых штатах США наблюдается дефицит товаров в продуктовых магазинах.
Как рассказал телеканалу ABC генеральный директор Ассоциации потребительских брендов Джефф Фримен, в продуктовых магазинах США обычно в любой момент времени отсутствует от 5 до 10% товаров. Сейчас этот показатель колеблется в районе 15%.

Причина кроется в том, что американцы стали есть дома больше, чем раньше. На это влияет удаленная работа из дома, а также закрытые учебные заведения.

Еще одной проблемой остается дефицит водителей грузовиков, который начал расти еще до пандемии. Американские ассоциации грузоперевозок заявили, что в США не хватает примерно 80 тысяч водителей, что является историческим максимумом.

Производители овощей, мясных закусок и упакованных товаров, например, зерновых, сообщают, что поставки с их заводов будут ограничены по крайней мере в течение следующего месяца, так как коронавирусом заражаются как работники заводов, так и дистрибьюторы.

Многие компании выполняют заказы с задержками даже с учетом того, что большинство сотрудников работают сверхурочно за своих заболевших коллег. Сами продуктовые магазины, в свою очередь, теряют до 10% работников из-за омикрона.

Помимо непосредственного влияния на рабочую силу, омикрон действует и косвенно. Так, многие родители, работающие в продуктовых магазинах, остаются дома из-за повсеместного закрытия школ и детских садов, а другие сотрудники просто решили, что их работа не стоит рисков.

Источник: Sputnik

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail