0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

В США снова пустеют полки магазинов из-за распространения омикрон-штамма

время публикации: 19:55  12 января 2022 года
Из-за стремительного распространения омикрон-штамма коронавируса и плохих погодных условий в некоторых штатах США наблюдается дефицит товаров в продуктовых магазинах.
Как рассказал телеканалу ABC генеральный директор Ассоциации потребительских брендов Джефф Фримен, в продуктовых магазинах США обычно в любой момент времени отсутствует от 5 до 10% товаров. Сейчас этот показатель колеблется в районе 15%.

Причина кроется в том, что американцы стали есть дома больше, чем раньше. На это влияет удаленная работа из дома, а также закрытые учебные заведения.

Еще одной проблемой остается дефицит водителей грузовиков, который начал расти еще до пандемии. Американские ассоциации грузоперевозок заявили, что в США не хватает примерно 80 тысяч водителей, что является историческим максимумом.

Производители овощей, мясных закусок и упакованных товаров, например, зерновых, сообщают, что поставки с их заводов будут ограничены по крайней мере в течение следующего месяца, так как коронавирусом заражаются как работники заводов, так и дистрибьюторы.

Многие компании выполняют заказы с задержками даже с учетом того, что большинство сотрудников работают сверхурочно за своих заболевших коллег. Сами продуктовые магазины, в свою очередь, теряют до 10% работников из-за омикрона.

Помимо непосредственного влияния на рабочую силу, омикрон действует и косвенно. Так, многие родители, работающие в продуктовых магазинах, остаются дома из-за повсеместного закрытия школ и детских садов, а другие сотрудники просто решили, что их работа не стоит рисков.

Источник: Sputnik

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail