Лента Новостей
Все новости →В Suzuki Russia сменился генеральный директор

время публикации: 19:25 06 марта 2025 года
Должность генерального директора компании «Сузуки Мотор Рус», официального импортера продукции Suzuki в РФ, с 6 марта 2025 года занимает Сузуки Мотоёси.
Как сообщает пресс-служба японского бренда, на этом позиции Сузуки Мотоёси сменил Мимото Казуаки, возглавлявшего компанию с 2022 года. В обязанности Сузуки Мотоёси войдет развитие бренда в России и реализация бизнес-стратегии, которая направлена на укрепление позиций компании. Российский офис компании будет работать в прежнем режиме.
Сузуки Мотоёси 17 лет работает в японской корпорации Itochu, в которую входит Suzuki. Он начинал карьеру в подразделении, которое отвечает за управление розничными продажами автомобильных шин. Более 10 лет жил и работал в России.
С 2008 по 2014 год Сузуки Мотоёси отвечал за управление и развитие розничных продаж автомобильных шин в компании ООО «АйТиАр». С 2014 по 2019 годы курировал департамент маркетинга в ООО «Йокохама Рус» (Россия), а в 2019 году вернулся в Itochu в департамент управления автомобильных продаж и управления совместным предприятием.
С 2022 года по настоящее время руководил департаментом логистики венгерского завода Magyar Suzuki в компании Eurasia Logistics KFT.
Читайте также:
РОЛЬФ объявил о назначении нового гендиректора
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:10, 06 августа 2025
18:20, 05 августа 2025
17:30, 05 августа 2025
19:55, 04 августа 2025
Самое популярное
-
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025...
-
Как вывести товары и услуги в ответы ChatGPT и других ИИ‑ботов
-
5 шагов, которые уберегут склад от пожара
-
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетпле...
-
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуе...