Лента Новостей
Все новости →В Suzuki Russia сменился генеральный директор
время публикации: 19:25 06 марта 2025 года
Должность генерального директора компании «Сузуки Мотор Рус», официального импортера продукции Suzuki в РФ, с 6 марта 2025 года занимает Сузуки Мотоёси.
Как сообщает пресс-служба японского бренда, на этом позиции Сузуки Мотоёси сменил Мимото Казуаки, возглавлявшего компанию с 2022 года. В обязанности Сузуки Мотоёси войдет развитие бренда в России и реализация бизнес-стратегии, которая направлена на укрепление позиций компании. Российский офис компании будет работать в прежнем режиме.
Сузуки Мотоёси 17 лет работает в японской корпорации Itochu, в которую входит Suzuki. Он начинал карьеру в подразделении, которое отвечает за управление розничными продажами автомобильных шин. Более 10 лет жил и работал в России.
С 2008 по 2014 год Сузуки Мотоёси отвечал за управление и развитие розничных продаж автомобильных шин в компании ООО «АйТиАр». С 2014 по 2019 годы курировал департамент маркетинга в ООО «Йокохама Рус» (Россия), а в 2019 году вернулся в Itochu в департамент управления автомобильных продаж и управления совместным предприятием.
С 2022 года по настоящее время руководил департаментом логистики венгерского завода Magyar Suzuki в компании Eurasia Logistics KFT.
Читайте также:
РОЛЬФ объявил о назначении нового гендиректора
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:40, 06 ноября 2025
14:00, 06 ноября 2025
12:45, 06 ноября 2025
10:15, 06 ноября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не ...
-
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях






