0/5

Лента Новостей

15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Все новости →

В такси вводят новые меры предосторожности из-за коронавируса

время публикации: 08:32  27 сентября 2020 года
Онлайн-сервисы заказа такси продолжают реализацию мер по противодействию распространения коронавируса: «Везет» установит в машинах рециркуляторы воздуха, «Ситимобил» возобновляет установку перегородок в автомобилях партнеров, а водители «Яндекс.Такси» смогут установить такие перегородки самостоятельно.
Об этом рассказали РИА Новости представители компаний.

«ГК "Везёт" договорилась об оснащении такси компактными УФ-рециркуляторами для эффективного обеззараживания воздуха в салоне легковой машины. Они станут дополнением к индивидуальным средствам защиты и смогут обезопасить пассажиров и водителей от болезнетворных вирусов и бактерий», — рассказали в пресс-службе сервиса.

Также в главных офисах компании продлен удаленный режим работы до декабря, а в водительских офисах и контактных центрах по-прежнему соблюдается масочный режим и проводится дезинфекция.

В «Ситимобил» сообщили, что сервис возобновляет начатую в апреле в тестовом режиме установку перегородок между водителями и пассажирами.

В «Яндекс.Такси» рассказали, что компания не ослабляла меры противодействия коронавирусу, а защитные экраны в машинах водители могут установить самостоятельно в пункте бесплатной дезинфекции в Москве.

«Мы не приостанавливали коммуникации, направленные на профилактику коронавируса, мы продолжаем информирование как в водительском приложении, так и в пользовательском. Как и ранее, для наших партнеров доступны пункты дезинфекции автомобилей, а также есть возможность установки защитных экранов», – сказали в пресс-службе "Яндекс.Такси".

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail