0/5

Лента Новостей

11:35 Компания PepsiCo прекратила производство кваса под брендом «Русский дар»
11:10 Cеть Motherbear планирует закрыть треть своих магазинов
10:45 Anketolog.ru: как россияне покупают одежду в интернет каналах
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
10:20 Доля собственного маркетплейса в продажах «М.Видео-Эльдорадо» впервые достигла 10%
09:55 Минцифры утвердило список сайтов, которые будут работать при отключении мобильного интернета
09:30 В России выросли продажи сладких настоек
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
08:00 Главное за неделю: fashion люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
12:50 Новым коммерческим директором «Магнит Косметик» стал выходец из «Яндекс Маркета»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
12:25 «Чиббис»: готовы ли россияне пользоваться платной доставкой
12:00 Wildberries вложит в логистическую инфраструктуру на Дальнем Востоке 40 млрд рублей
11:35 Пилотный запуск онлайн-продаж вина может стартовать в России уже в 2026 году
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
11:10 Минпромторг: объем параллельного импорта упал до 1,5 млрд долларов
10:45 Х5 договорилась о развитии продовольственного рынка с регионами Дальнего Востока
10:00 Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
Все новости →

В такси вводят новые меры предосторожности из-за коронавируса

время публикации: 08:32  27 сентября 2020 года
Онлайн-сервисы заказа такси продолжают реализацию мер по противодействию распространения коронавируса: «Везет» установит в машинах рециркуляторы воздуха, «Ситимобил» возобновляет установку перегородок в автомобилях партнеров, а водители «Яндекс.Такси» смогут установить такие перегородки самостоятельно.
Об этом рассказали РИА Новости представители компаний.

«ГК "Везёт" договорилась об оснащении такси компактными УФ-рециркуляторами для эффективного обеззараживания воздуха в салоне легковой машины. Они станут дополнением к индивидуальным средствам защиты и смогут обезопасить пассажиров и водителей от болезнетворных вирусов и бактерий», — рассказали в пресс-службе сервиса.

Также в главных офисах компании продлен удаленный режим работы до декабря, а в водительских офисах и контактных центрах по-прежнему соблюдается масочный режим и проводится дезинфекция.

В «Ситимобил» сообщили, что сервис возобновляет начатую в апреле в тестовом режиме установку перегородок между водителями и пассажирами.

В «Яндекс.Такси» рассказали, что компания не ослабляла меры противодействия коронавирусу, а защитные экраны в машинах водители могут установить самостоятельно в пункте бесплатной дезинфекции в Москве.

«Мы не приостанавливали коммуникации, направленные на профилактику коронавируса, мы продолжаем информирование как в водительском приложении, так и в пользовательском. Как и ранее, для наших партнеров доступны пункты дезинфекции автомобилей, а также есть возможность установки защитных экранов», – сказали в пресс-службе "Яндекс.Такси".

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail