0/5

Лента Новостей

09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

В такси вводят новые меры предосторожности из-за коронавируса

время публикации: 08:32  27 сентября 2020 года
Онлайн-сервисы заказа такси продолжают реализацию мер по противодействию распространения коронавируса: «Везет» установит в машинах рециркуляторы воздуха, «Ситимобил» возобновляет установку перегородок в автомобилях партнеров, а водители «Яндекс.Такси» смогут установить такие перегородки самостоятельно.
Об этом рассказали РИА Новости представители компаний.

«ГК "Везёт" договорилась об оснащении такси компактными УФ-рециркуляторами для эффективного обеззараживания воздуха в салоне легковой машины. Они станут дополнением к индивидуальным средствам защиты и смогут обезопасить пассажиров и водителей от болезнетворных вирусов и бактерий», — рассказали в пресс-службе сервиса.

Также в главных офисах компании продлен удаленный режим работы до декабря, а в водительских офисах и контактных центрах по-прежнему соблюдается масочный режим и проводится дезинфекция.

В «Ситимобил» сообщили, что сервис возобновляет начатую в апреле в тестовом режиме установку перегородок между водителями и пассажирами.

В «Яндекс.Такси» рассказали, что компания не ослабляла меры противодействия коронавирусу, а защитные экраны в машинах водители могут установить самостоятельно в пункте бесплатной дезинфекции в Москве.

«Мы не приостанавливали коммуникации, направленные на профилактику коронавируса, мы продолжаем информирование как в водительском приложении, так и в пользовательском. Как и ранее, для наших партнеров доступны пункты дезинфекции автомобилей, а также есть возможность установки защитных экранов», – сказали в пресс-службе "Яндекс.Такси".

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail