0/5

Лента Новостей

14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

В такси вводят новые меры предосторожности из-за коронавируса

время публикации: 08:32  27 сентября 2020 года
Онлайн-сервисы заказа такси продолжают реализацию мер по противодействию распространения коронавируса: «Везет» установит в машинах рециркуляторы воздуха, «Ситимобил» возобновляет установку перегородок в автомобилях партнеров, а водители «Яндекс.Такси» смогут установить такие перегородки самостоятельно.
Об этом рассказали РИА Новости представители компаний.

«ГК "Везёт" договорилась об оснащении такси компактными УФ-рециркуляторами для эффективного обеззараживания воздуха в салоне легковой машины. Они станут дополнением к индивидуальным средствам защиты и смогут обезопасить пассажиров и водителей от болезнетворных вирусов и бактерий», — рассказали в пресс-службе сервиса.

Также в главных офисах компании продлен удаленный режим работы до декабря, а в водительских офисах и контактных центрах по-прежнему соблюдается масочный режим и проводится дезинфекция.

В «Ситимобил» сообщили, что сервис возобновляет начатую в апреле в тестовом режиме установку перегородок между водителями и пассажирами.

В «Яндекс.Такси» рассказали, что компания не ослабляла меры противодействия коронавирусу, а защитные экраны в машинах водители могут установить самостоятельно в пункте бесплатной дезинфекции в Москве.

«Мы не приостанавливали коммуникации, направленные на профилактику коронавируса, мы продолжаем информирование как в водительском приложении, так и в пользовательском. Как и ранее, для наших партнеров доступны пункты дезинфекции автомобилей, а также есть возможность установки защитных экранов», – сказали в пресс-службе "Яндекс.Такси".

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail