0/5

Лента Новостей

19:55 «Теремок» тестирует оплату цифровыми рублями
19:30 Глобальный франчайзер IKEA анонсировал смену CEO
19:05 Число вакансий в робототехнике за год увеличилось на 15%
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
18:40 Wildberries снизил в шесть раз лицензионный платеж для новых продавцов
18:15 Глава «Балтики» назвал основные риски пивной отрасли РФ
17:50 МТС AdTech: 63% россиян регулярно принимают БАДы
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
17:25 LIMÉ открыл в московском ГУМе трехэтажный флагман (ФОТО)
17:00 Искусственный интеллект трансформирует в ритейле 50% рабочих задач
16:35 Создание своего мобильного оператора через онлайн-селф-сервис Билайна стало мгновенным
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
16:10 Обороты заведений общепита Подмосковья выросли на 29%
15:45 Франческа Беллеттини возглавила Gucci
15:20 В рознице хотят внедрить автоматическую систему штрафов за продажу просрочки
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
14:55 Российский рынок продуктов питания перешел в фазу «рационализации»
14:30 Производитель «Вязанки» подал в суд на «ВкусВилл» из-за товарного знака
14:05 Авторынок России по итогам августа занял второе место в Европе
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
13:40 Ozon арендовал крупный склад в Подмосковье
13:15 Роскачество обнаружило нарушения у ряда известных торговых марок спортивного питания
12:50 В Минпромторге сообщили о появлении подделок техники российских брендов
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
12:25 В России набирает обороты тенденция на консолидацию рынка розничной торговли
12:00 Каждая вторая книга в 2025 году была приобретена онлайн
11:35 Средний срок потребительского кредита в августе превысил 3 года
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
11:10 Большинство россиян позитивно относится к автокурьерам
10:45 Ритейлеры экономят на «долгих» ИТ–проектах, но продолжают инвестировать в оптимизацию
10:20 Продажи всех моделей iPhone выросли в России на 35% после анонса нового поколения гаджетов
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
09:55 Оборот рынка общепита России с начала года вырос на 8%
09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
10:00 Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
Все новости →

В Техасе изготовили батончик «Сникерс» весом более двух тонн

время публикации: 08:58  19 января 2020 года
Гигантскую шоколадку уже решено внести в Книгу рекордов Гиннеса.
Шоколадный батончик «Сникерс» длиной более 3,5 метров и весом свыше двух тонн изготовили на принадлежащем компании «Марс» заводе в городе Уйэко (штат Техас). Об этом сообщила в пятницу телекомпания CNN.

По размерам батончик в 43 раза больше обычных «Сникерсов», которые можно найти на полках магазинов по всему миру. На его приготовление ушло почти 1,6 тонны шоколада и около 500 кг карамели, арахиса и нуги.

Уже принято решение о включении гигантского шоколадного батончика в Книгу рекордов Гиннесса.

«Это невероятно впечатляет, – поделился эмоциями представитель справочника Майкл Эмприк. – Одна из моих любимых категорий рекордов – это еда больших размеров, потому что она не только должна быть съедобной, но и представлять собой искусство инженерной мысли».

Идея приготовить такой шоколадный батончик родилась у сотрудников завода две недели назад, а для ее воплощения в жизнь потребовалась всего неделя.

«Батончик, который мы приготовили на прошлой неделе, без сомнения, является олицетворением фразы «в Техасе все больше». Потому что это самый большой «Сникерс» из всех, которые когда-либо производились. Это самый большой шоколадно-ореховый батончик в мире», – приводит CNN слова представителя бренда Рууда Энгберса.

«Что действительно здорово в этом рекорде, так это то, что у работников завода обычно нет возможности сделать что-то масштабное. Они каждый день делают продукт, который все любят и едят, но идея сделать что-то, выходящее за рамки обыденности, по-настоящему вдохновляет», – продолжил Энгберс.

Однако гигантский батончик не продается. Его планируют разделить на множество кусочков и раздать сотрудникам компании «Марс» по всей стране.

Источник: ТАСС

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail