0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

В Техасе изготовили батончик «Сникерс» весом более двух тонн

время публикации: 08:58  19 января 2020 года
Гигантскую шоколадку уже решено внести в Книгу рекордов Гиннеса.
Шоколадный батончик «Сникерс» длиной более 3,5 метров и весом свыше двух тонн изготовили на принадлежащем компании «Марс» заводе в городе Уйэко (штат Техас). Об этом сообщила в пятницу телекомпания CNN.

По размерам батончик в 43 раза больше обычных «Сникерсов», которые можно найти на полках магазинов по всему миру. На его приготовление ушло почти 1,6 тонны шоколада и около 500 кг карамели, арахиса и нуги.

Уже принято решение о включении гигантского шоколадного батончика в Книгу рекордов Гиннесса.

«Это невероятно впечатляет, – поделился эмоциями представитель справочника Майкл Эмприк. – Одна из моих любимых категорий рекордов – это еда больших размеров, потому что она не только должна быть съедобной, но и представлять собой искусство инженерной мысли».

Идея приготовить такой шоколадный батончик родилась у сотрудников завода две недели назад, а для ее воплощения в жизнь потребовалась всего неделя.

«Батончик, который мы приготовили на прошлой неделе, без сомнения, является олицетворением фразы «в Техасе все больше». Потому что это самый большой «Сникерс» из всех, которые когда-либо производились. Это самый большой шоколадно-ореховый батончик в мире», – приводит CNN слова представителя бренда Рууда Энгберса.

«Что действительно здорово в этом рекорде, так это то, что у работников завода обычно нет возможности сделать что-то масштабное. Они каждый день делают продукт, который все любят и едят, но идея сделать что-то, выходящее за рамки обыденности, по-настоящему вдохновляет», – продолжил Энгберс.

Однако гигантский батончик не продается. Его планируют разделить на множество кусочков и раздать сотрудникам компании «Марс» по всей стране.

Источник: ТАСС

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail