0/5

Лента Новостей

14:05 Названы самые выгодные для шоппинга интуристов регионы РФ в 2025 году
13:40 В России интерес к электрокарам с пробегом вырос почти на 10% за год
13:15 Власти Ростовской области помогают уволенным сотрудникам фабрик «Глории Джинс» с трудоустройством
Больше чем касса: как построить экосистему самообслуживания в рознице
12:50 Fix Price планирует открыть в Казахстане не менее 60 новых магазинов в 2025 году
12:25 Оборот сети «Теремок» в 2024 году вырос на 27%
12:00 Wildberries тестирует сервис онлайн-чаевых для менеджеров ПВЗ и курьеров
Как управлять репутацией в цифровом мире?
11:35 ФАС раскрыла картель продавцов наушников на маркетплейсах
11:10 М.Видео-Эльдорадо: продажи крупной бытовой техники за 2024 год выросли на 12%
10:45 Ашан: ассортимент товаров СТМ в 2024 году вырос на 11%
Чем заменить Google Drive или SharePoint в России?
10:20 «Монетка» открыла первый магазин в Казани
09:55 Почти половина исков Роспотребнадзора приходится на «Светофор»
09:30 Россияне уже в 2025 году смогут покупать алкоголь по биометрии
Пять товаров, которые хорошо продаются на маркетплейсах после Нового года
20:45 ФАС оценит стоимость ряда продовольственных товаров
20:20 Контейнерный рынок России в 2024 году увеличился почти на 6%
19:50 В России продано рекордное количество новых мотоциклов в 2024 году
Фэшн-дубликаты: как защитить бренд от копирования на маркетплейсах
19:25 Кладовщики возглавили список специальностей по приросту средних зарплатных предложений в январе
19:00 Исследование: что россиян больше всего раздражает на работе
18:35 Mazda изменит логотип впервые за 28 лет
Антитренды мотивации: мнение продавца
18:10 Татьяна Ким обжаловала решение суда о взыскании с Бакальчука 37 млрд рублей
17:45 Каждая вторая компания планирует увеличение штата в 2025 году
17:20 H&M повысит плату за возврат онлайн-заказов
Какие тренды ждут рынок e-commerce в 2025?
16:55 Wildberries&Russ регистрирует несколько новых товарных знаков
16:30 Гендиректор Mango Тони Руис возглавил совет директоров компании
16:05 Более половины предпринимателей работают в отпуске
Онбординг в аутсорсинге: какие форматы позволяют адаптировать до 95% новых сотрудников
15:40 В России заблокировали продажу более 300 млн единиц табачной продукции с нарушениями
15:15 Владельцы Mark Formelle зарегистрировали новую текстильную компанию в России
14:50 Средний чек «займа до зарплаты» в декабре вырос на 8,4% год к году
И оптом, и в розницу: как PIM Brandquad ускорил работу четырех отделов AMAZING RED
14:25 Россиян стали на треть чаще приглашать на работу за рубеж
14:00 ФАС: «Почта России» не будет навязывать клиентам дорогую отправку корреспонденции
10:00 Как поднять продажи после Нового года: маркетинговые активности в январе
Все новости →

В топ-3 самых упоминаемых косметических брендов вошли только российские марки

В топ-3 самых упоминаемых косметических брендов вошли только российские марки
время публикации: 11:30  09 февраля 2024 года
Image By freepik
Российские косметические бренды продолжают лидировать в информационном поле: в первую тройку рейтинга упоминаемости по итогам 2023 года вошли только отечественные марки. Такие данные были получены в ходе ежегодного исследования, проведенного коммуникационным агентством Win2Win Communications.
Больше всего публикаций пришлось на бренд MIXIT: его доля в рамках топ-10 составляет 15,57%. Второе место занял бренд Natura Siberica с долей 13,01%. Замыкает тройку лидеров ART&FACT с показателем 10,52% от первой десятки.

Примечательно, что в этом году российские марки заметно укрепили свои позиции: годом ранее в тройку входили только два отечественных бренда — MIXIT и Natura Siberica на первом и третьем местах соответственно. Второе место в прошлом году занимал международный бренд CLARINS, тогда как сейчас он оказался лишь на четвертом месте с долей 10,27%.

В топ-10 рейтинга вошли четыре российских бренда: помимо упомянутых, это LIFECODE (7 место с долей 8,71%). Международные марки в первой десятке — это CLARINS, COMFORT ZONE, D'ALBA, BABOR, GARNIER и LA ROCHE-POSAY на 4, 5, 6 и 7-10 местах соответственно. Интересно, что в первую десятку в этом году попала южнокорейская марка D'ALBA, тогда как в прошлом году в числе зарубежных лидеров были исключительно западные бренды.


рейтинг.jpg

«Рейтинг 2023 не показал таких радикальных изменений, как в прошлом году по сравнению с 2021 годом. Большинство компаний успешно адаптировались к изменениям, определили стратегию продвижения и использовали новые возможности, которые появились на российском рынке. Видны и результаты экспансии игроков из Юго-Восточной Азии — в топ-10 впервые вошел южнокорейский бренд. Тем не менее азиатским игрокам придется выдерживать серьезную конкуренцию с российскими марками, которые все активнее завоевывают рынок», – комментирует Екатерина Пикерсгиль, генеральный директор коммуникационного агентства Win2Win Communications.

Читайте также:

ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на товары азиатских брендов косметики

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail