0/5

Лента Новостей

19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
18:40 Бывший глава по маркетингу спортивной моды «Спортмастера» перешел в ТВОЕ
18:15 В приложении «Честный ЗНАК» появился рейтинг магазинов
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:50 Минпромторг РФ: обязательная маркировка не приведет к сильному росту цен на чай и кофе
17:25 «Ростелеком» вошел в капитал разработчика цифровых решений для ритейла
17:00 New Retail Forum 2025: новые бизнес-модели и решения для развития продаж
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
16:35 Ozon прекратит обращение своих ADR на бирже Астаны
16:10 Ритейл в РФ начал получать экономический эффект от внедрения технологий ИИ
15:45 На «Авито» рекордно выросли продажи толстовок с символикой СССР
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
15:20 Объем автокредитов в августе вырос на 10%
14:55 Lamoda изменила для продавцов процесс выхода на площадку
14:30 Сеть «Много лосося» открыла в Москве свой первый суши-бар (ФОТО)
Как создать свой бренд: практическое руководство
14:05 ЦБ снизил ключевую ставку до 17%
13:40 В России рекордно выросли продажи канцелярии с аниме
13:15 ФТС изъяла почти 5 тысяч гаджетов в ТЦ «Горбушкин двор»
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
12:50 Продажи китайских автомобилей с пробегом летом выросли почти на треть
12:25 Familia выкупила товарные знаки Paolo Conte
12:00 Mercedes заново регистрирует товарный знак в России
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
11:35 В Италии опубликовали содержание двух завещаний модельера Джордо Армани
11:10 В России продажи игристых вин из Бразилии и Сербии выросли в несколько сотен раз
10:45 Выручка владельца «Ресейл Маркета» за январь-август увеличилась в 3,3 раза
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
10:20 Роскачество назвало главные проблемы сервисов доставки цветов
09:55 Ozon повышает комиссии с продаж для продавцов
09:30 Российские производители чая и кофе просят отложить запуск маркировки
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
20:40 Россияне назвали свои предпочтения в еде – исследование
20:15 Большинство россиян не проверяют на правдивость информацию об автомобиле с пробегом перед покупкой
19:50 «Военторг» опроверг сообщения о закрытии магазинов «Армия России»
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
19:25 Спрос на одежду и обувь из-за рубежа в I полугодии вырос почти на 10%
19:00 Starbucks к концу октября может продать контроль в китайском бизнесе
10:00 ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
Все новости →

В ТРЦ «Щелковский» откроется новая Студия ИКЕА

время публикации: 14:30  18 мая 2021 года
19 мая 2021 года ИКЕА откроет новую Студию в Москве. Пространство площадью более 700 кв. м расположится в торгово-развлекательном центре «Щелковский».
Посетители новой Студии смогут воспользоваться услугой планирования и создать персонализированный дизайн-проект кухни или системы хранения, полностью отвечающий их пожеланиям и потребностям.

Студия ИКЕА в ТРЦ «Щелковский» будет работать с понедельника по четверг с 10:00 до 22:00, и в пятницу, субботу и воскресенье – до 23:00. Чтобы эффективно спланировать свой визит, покупателям необходимо воспользоваться системой предварительной записи на индивидуальные консультации на сайте ИКЕА.

С помощью специалистов новой Студии ИКЕА можно не только разработать проект обустройства помещения, но и оформить заказ и доставку товаров из интернет-магазина. А чтобы сделать решения ИКЕА еще более доступными, в пространстве появится возможность приобретения товаров в кредит.

Открытие первой Студии в Восточном округе Москвы станет для ИКЕА логичным продолжением развития сети многоканальных продаж. Выбор локации для новой Студии не случайно пал на ТРЦ «Щелковский» – это современный технологичный комплекс не только с широким спектром услуг и развитой инфраструктурой, но и удобной транспортной доступностью, отмечают в компании. Теперь жителям близлежащих районов больше не придется далеко ехать за вдохновляющими решениями по обустройству дома.
 
«Мы в ИКЕА понимаем, что для жителей мегаполисов главным ресурсом является время. Именно поэтому мы активно развиваем нашу розничную систему и постоянно находимся в поиске новых форматов, чтобы быть еще ближе к нашим покупателям и давать им возможность выбора.

Например, недавно мы открыли поп-ап пространство в МЕГЕ Белая Дача, сейчас открываем Студию в "Щелковском", а уже совсем скоро расскажем о новом пространстве в ТЦ "Жемчужная Плаза" в Санкт-Петербурге. Такой подход позволяет нам быть эффективными и отвечать всем потребностям наших посетителей», – отметил Понтус Эрнтелл, генеральный директор розничной сети и директор по устойчивому развитию ИКЕА в России.

«Одна из главных задач ТРЦ "Щёлковский" — предложить посетителям доступ к широкому спектру повседневных услуг в рамках одного пространства. Мы стремимся сделать поход в торговый центр интересным, увлекательным и полезным для всей семьи.

С открытием Cтудии ИКЕА наши посетители получат уникальную возможность создать персонализированный дизайн-проект и сопутствующие услуги. Мы уверены, что жители ВАО оценят её по достоинству», – добавил Натан Ильягуев, руководитель многофункционального комплекса «Щелковский».

Читайте также:
Скандинавская сеть JYSK откроет первый магазин в Туле

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail