0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

В ТРЦ «Щёлковский» заработали зарядные станции для электромобилей

В ТРЦ «Щёлковский» заработали зарядные станции для электромобилей
время публикации: 13:40  24 февраля 2021 года
На минувшей неделе состоялся ввод в эксплуатацию специальных электрозаправочных станций для электромобилей, установленных на многоуровневой подземной парковке торгово-развлекательного комплекса «Щёлковский».
Зарядная станция уже прошла предварительные тестирования, а также приняла первых посетителей, которые смогли воспользоваться услугой бесплатно.

Еще до открытия ТРЦ «Щёлковский» было принято решение выделить на парковке специальное место и оборудовать его электростанциями от ведущего мирового производителя на рынке зарядной инфраструктуры – компании Schneider Electric (Франция).

Зарядные станции размещены на -2 этаже парковки ТРЦ «Щёлковский». Зона для зарядки выделена специальным и световыми коробами, а также слоганом – «Время зарядиться!» При необходимости автовладельцу предоставят и кабель для зарядки. Услуги зарядных станций предоставляются бесплатно.

Электрозаправочные станции для электромобилей — это вклад в будущее. По прогнозам экспертов, в ближайшие годы количество электромобилей в столице будет стремительно увеличиваться. Переход на электромобили позволит существенно сократить вредные выбросы в атмосферу, что на сегодняшний день, является одной из самых серьезных экологических проблем всех мегаполисов. С увеличением количества электрокаров резко возрастет и потребность в зарядных станциях.

ТРЦ «Щёлковский» — это технологичный многофункциональный комплекс с широким спектром услуг и развитой инфраструктурой. Он состоит из 11 этажей, 5 из которых – подземные. Парковка занимает три подземных уровня (-2,-3 и -4 этажи) общей площадью около 40 000 кв. м., где организовано порядка 1000 парковочных мест. Это одна из крупнейших многоуровневых подземных парковок в Москве.

Читайте также:
Завершена реставрация исторического панно «Моя Родина» в МФК «Щёлковский»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail