Лента Новостей
Все новости →В ЦДМ на Лубянке возобновили работу «Гастрогалерея» и фудкорт
время публикации: 12:18 23 июня 2020 года
Двери для посетителей уже открыли 95% арендаторов ТЦ.
Сегодня, 23 июня, в «Центральном детском магазине на Лубянке» (собственник – компания «Галс-Девелопмент») возобновили работу кафе и гастрономические корнеры в зоне «Гастрогалереи» и на фудкорте. Свои двери для посетителей уже открыли 95% арендаторов ТЦ, которые работают с учетом всех рекомендаций Роспотребнадзора.«Гастрогалерея» — это уникальное гастрономическое пространство в центре исторической Москвы, объединившее в себе самые популярные кухни мира на любой вкус. Здесь представлены греческая кухня — «Порто Миконос Гриль», грузинская кухня — «Гамарджоба, Генацвале!», сингапурская кухня — Chop Eat, корейская кухня — Tom-yam, гавайская кухня — Poke House, американские макароны с сыром — Mac & Cheese, вьетнамское кафе Bổ, израильская кухня — Bright Israeli Grill, «Шаурма-ма», кондитерская «Любовь и сладости» и другие.
На территории фудкорта на 6-м этаже работают 12 ресторанов быстрого питания. Среди них McDonald's, KFC, «Теремок», Burger King, «Крошка Картошка», Krispy Kreme и другие.
«Мы очень рады, что снова можем встречать наших гостей не только в многочисленных магазинах, но и в разнообразных кафе. «Гастрогалерея» — настоящая изюминка нашего «Центрального Детского Магазина». Здесь можно устроить своеобразное путешествие вокруг света, попробовав великолепные блюда и напитки из самых разных уголков мира. Уверены, что здесь каждый откроет для себя что-то новое и удивительное», – рассказывает Светлана Мазур, вице-президент компании «Галс-Девелопмент».
Напомним, «Центральный Детский Магазин на Лубянке» вновь открыл свои двери после длительного режима самоизоляции 1 июня, в Международный день защиты детей. Для посещения гостей стали доступны 100 магазинов одежды, канцтоваров и подарков, товаров для новорожденных и будущих мам, игрушек и др. 9 июня к вновь открытым арендаторам также присоединились салоны красоты Nail Sunny, NGB Studio и Воображуля.
В ЦДМ усилен режим дезинфекционной обработки поверхностей, проведена очистка систем кондиционирования и вентиляции, установлены УФ-рециркуляторы. Для обеспечения социального дистанцирования в общественных зонах нанесена специальная разметка – вблизи лифтов, эскалаторов, киосков, банкоматов, стойки информации и на смотровой площадке.
Оформление информационных носителей, напоминающих о соблюдении дистанции, выполнено в игривой манере по мотивам борьбы супергероев с вредителями. На входах работают вендинговые аппараты по продаже средств индивидуальной защиты – масок, перчаток и антисептиков. На текущий момент закрытыми остаются зоны индустрии развлечений и спортивная студия.
За время приостановления работы все арендаторы выступили активными участниками онлайн-торговли. В свою очередь, ЦДМ реализовал ряд проектов в дистанционном формате. Так, регулярно проводились спортивные занятия «Нескучный фитнес с ЦДМ» при поддержке школы будущих мам ОЛАНТ. Успешно был реализован «Тетрис-флешмоб от ЦДМ». В конце апреля был запущен сериал «Одни в ЦДМ», также был проведен розыгрыш с призами «Недетское фото ЦДМ».
Читайте также: В ЦДМ на Лубянке – новый начальник управления торговой недвижимости
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
08:00, 07 сентября 2024
15:45, 04 сентября 2024
08:00, 20 апреля 2024
09:55, 15 апреля 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...