Лента Новостей
Все новости →В центральном офисе сети книжных «Буквоед» идут обыски
время публикации: 18:24 31 июля 2019 года
Проверка не связана с непосредственной деятельностью ритейлера.
В центральном офисе сети книжных магазинов «Буквоед» в Санкт-Петербурге идут обыски, сообщает «
Фонтанка.ру». По данным издания, оперативники полиции при поддержке СОБРа приехали в офис компании на Минеральной улице в 11 утра, попросили сотрудников компании выйти на улицу и начали выносить оргтехнику и документы.
«Мы разбираемся в данной ситуации. По имеющейся информации, это напрямую не связано с непосредственной деятельностью компании «Буквоед». Проверка проводится по одному из контрагентов. Книжные магазины сети и интернет-магазин работают в обычном режиме», – прокомментировал «Ведомостям» представитель объединенной сети «Читай-город – Буквоед».
«Читай-город – Буквоед» – крупнейшая федеральная книжная сеть. Она была создана в 2008 г. после объединения двух крупных книготорговых сетей – «Новый книжный» и «Буквоед». В 2009 г. компания приобрела федеральную книжную сеть «Библиосфера», на базе которой провела ребрендинг и открыла магазины уже под брендом «Читай-город». Она принадлежит совладельцам «Эксмо-АСТ» Олегу Новикову и Андрею Гредасову, гендиректору АСТ Павлу Гришкову, а также основателю «Буквоеда» Денису Котову и Михаилу Иванцову.
В 2017 г. выручка компании ООО «Буквоед» составила 3,6 млрд руб., чистая прибыль – 164 млн руб. Выручка объединенной сети в 2018 г. составила 24 млрд руб., говорили ранее представители компании.
Источник: Ведомости
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды