0/5

Лента Новостей

10:20 Поставщики сети «Светофор» испытывают проблемы с оплатой поставленной продукции
09:55 ТЦ «Zеленопарк» сменил владельца
09:30 Рост выручки крупнейших российских ритейлеров замедлился
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
10:00 Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
Все новости →

В центре Москвы открылся первый вегетарианский фудкорт

В центре Москвы открылся первый вегетарианский фудкорт
время публикации: 17:15  23 апреля 2019 года
Новый фудкорт под названием «Брокколи» находится в галерее «Атом» на Таганской площади.
В российской столице открылся первый в стране специализированный вегетарианский фудкорт с ассортиментом блюд для вегетарианцев, веганов, сыроедов, фанатов здорового образа жизни, хипстеров и продвинутой молодежи.

Новый фудкорт под названием «Брокколи», концептуально объединивший сразу несколько кафе и магазинов здорового питания, откроет свои двери для посетителей в галерее «Атом» на Таганской площади в историческом центре Москвы.

«Открытие вегетарианского фудкорта в Москве – событие, значение которого сложно переоценить для многотысячной армии фанатов здоровой растительной пищи. В нашем меню представлены продукты на любой вкус и кошелек, созданные из фермерских ингредиентов высочайшего качества, выращенных на органик-фермах Московской области и близлежащих регионов», – вдохновленно рассказывает о заведении лидер креативной команды ВегМарт, разработавшей концепцию «Брокколи».

По словам основателей «Брокколи», уже сейчас думающих о расширении сети и экспансии в регионы, посетителей фудкорта ждут шедевры веган-кулинарии, причем ассортимент блюд будет регулярно обновляться, а само заведение – работать 7 дней в неделю. 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.