0/5

Лента Новостей

20:45 H&M возвращает джинсовый бренд Cheap Monday
20:20 Samsung сократит до 30% персонала за рубежом
19:55 На летних выходных россияне чаще всего делали крупные покупки в магазинах одежды
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
19:30 MediaMarkt открыл самый большой в Европе магазин электроники
19:05 «ЭвоКом» сменил название бренда Торк
18:40 НБКИ: за год выросла доля российских заемщиков моложе 30 лет
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
18:15 Rutube представил рекламную платформу
17:50 «Яндекс» выплатит первые дивиденды в корпоративной истории
17:25 В России сертифицирован первый органический коньячный дистиллят
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
17:00 Авито запускает консьерж-сервис для продажи вещей люкс-сегмента
16:30 Минэкономразвития предложило установить требования к продуктам для фудшеринга
16:05 ЛЭТУАЛЬ инвестировала 5 млн долларов в открывшийся магазин в Абу-Даби
Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
15:40 Башкирская сеть ТАНТАНА проведет реконструкцию и ребрендинг при участии X5
15:15 Опубликован рейтинг доверия россиян к видам отечественной косметики
14:50 Продажи машин премиум-класса растут второй месяц подряд
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
14:25 Прокурор Парижа: Павел Дуров сотрудничает с судебными органами Франции
14:00 Венчурный фонд «ВымпелКома» стал совладельцем разработчика технологий для торговли Briskly
13:35 За 10 лет продажи крепких напитков в России сократились на 20%
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
13:10 В Петербурге открылся первый магазин турецкого бренда Madame Coco
12:45 Wildberries построит в Смоленске крупный логоцентр
12:20 Naumen Academy расскажет, где и чему учатся руководители контактных центров и клиентского сервиса
Пустые площади в торговых центрах: проблемы и решения
11:55 Аналитика Эвотора: В несетевой рознице продажи газированных напитков выросли на 9%
11:30 «ВкусВилл» откроет в Москве первый магазин косметики и товаров для дома
11:05 В РФ продажи просроченной молочной продукции сократились на 92%
Как Coca-Cola потеряла $100 млн: разбор стратегических ошибок, которые может совершить любая компания
10:40 X5 Group пилотирует собственную доставку с помощью роботов
10:15 Первые предзаказы на iPhone 16 превысили прошлогодние показатели в два-три раза
09:50 Ритейлерам рекомендовали очистить полки от ненастоящего меда
Как за 3,5 месяца запустить интернет-магазин продуктов
09:25 «Магнит» и «Самбери» тестируют новый формат «жестких» дискаунтеров (ФОТО)
20:40 Россияне рассказали о планах на открытие бизнеса
10:00 Портреты потребителей молочных продуктов в 2025 году (III часть исследования)
Все новости →

В ТЦ «Мега Белая Дача» обновили парк виртуальных развлечений ARena Space

 В ТЦ «Мега Белая Дача» обновили парк виртуальных развлечений ARena Space
время публикации: 13:40  16 октября 2018 года
Обновленная площадка порадует посетителей всех возрастов последними изобретениями в области виртуальной и дополненной реальности.
В торговом центре «МЕГА Белая Дача» после реконструкции открылся парк виртуальных развлечений ARena Space. Его площадь увеличилась в два раза. А это значит, что аттракционов стало вдвое больше, и теперь пользователи могут устраивать настоящие VR-соревнования. Погрузиться в виртуальное пространство можно как в одиночку, так и вместе с друзьями: в парке предусмотрены командные игры для 4-х человек.

На обновленной площадке представлены VR-развлечения на любой вкус и собраны самые популярные аттракционы:

EXOJET - сногсшибательный механизм для полного погружения в виртуальный мир. Двухместная активная подвижная платформа может вращаться вокруг горизонтальной продольной оси на 360 градусов вместе с игроками. Одновременно путешествовать по волшебным мирам на этом аттракционе могут 2 человека. При этом каждому пользователю предоставляется возможность активно управлять игровым контентом.

FLYER - аттракцион, который позволяет получить максимум ощущений и познать абсолютную свободу в виртуальной реальности. Подвижная платформа симулятора отрабатывает каждое движение игрока. Участникам игры предстоит гонять на ховербордах по постапокалиптическому городу, сражаться с боевыми роботами, запускать ракеты, а также патрулировать космическое пространство около станции

VR Куб - эта площадка, где перед игроками стираются границы между вымышленным и реальным миром. Гостям предоставляется возможность погрузиться в самые разнообразные игры виртуальной реальности и сразиться в командные игры. Зоне рассчитана на игру четырех пользователей одновременно.

Расширение VR-парка дает возможность отметить дружной компанией день рождения, мини-корпоратив или провести тимбилдинг.