Лента Новостей
Все новости →В ТЦ «Мега Белая Дача» обновили парк виртуальных развлечений ARena Space
время публикации: 13:40 16 октября 2018 года
Обновленная площадка порадует посетителей всех возрастов последними изобретениями в области виртуальной и дополненной реальности.
В торговом центре «МЕГА Белая Дача» после реконструкции открылся парк виртуальных развлечений ARena Space. Его площадь увеличилась в два раза. А это значит, что аттракционов стало вдвое больше, и теперь пользователи могут устраивать настоящие VR-соревнования. Погрузиться в виртуальное пространство можно как в одиночку, так и вместе с друзьями: в парке предусмотрены командные игры для 4-х человек.
На обновленной площадке представлены VR-развлечения на любой вкус и собраны самые популярные аттракционы:
EXOJET - сногсшибательный механизм для полного погружения в виртуальный мир. Двухместная активная подвижная платформа может вращаться вокруг горизонтальной продольной оси на 360 градусов вместе с игроками. Одновременно путешествовать по волшебным мирам на этом аттракционе могут 2 человека. При этом каждому пользователю предоставляется возможность активно управлять игровым контентом.
FLYER - аттракцион, который позволяет получить максимум ощущений и познать абсолютную свободу в виртуальной реальности. Подвижная платформа симулятора отрабатывает каждое движение игрока. Участникам игры предстоит гонять на ховербордах по постапокалиптическому городу, сражаться с боевыми роботами, запускать ракеты, а также патрулировать космическое пространство около станции
VR Куб - эта площадка, где перед игроками стираются границы между вымышленным и реальным миром. Гостям предоставляется возможность погрузиться в самые разнообразные игры виртуальной реальности и сразиться в командные игры. Зоне рассчитана на игру четырех пользователей одновременно.
Расширение VR-парка дает возможность отметить дружной компанией день рождения, мини-корпоратив или провести тимбилдинг.
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
- Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- Как ритейлу выбрать CDP-платформу