Лента Новостей
Все новости →В Воронежской области открылся крупный завод безалкогольных напитков

время публикации: 14:30 25 апреля 2025 года
В особой экономической зоне промышленно-производственного типа «Центр» в Новоусманском районе Воронежской области состоялось открытие масштабного отечественного высокотехнологичного производственного комплекса по выпуску безалкогольных напитков.
Новый производственный комплекс возведен с нуля исключительно на средства российских инвесторов, без привлечения иностранного капитала. Собственником является отечественная компания «Глобальные напитки», которая входит в группу «Глобал Фанкшнл Дринкс Рус» (GFD) (ТОП-5 российских производителей безалкогольных напитков).Объем вложений в строительство и оснащение завода превысил 10 млрд руб. Мощность предприятия – до 800 млн единиц продукции в год.
Как рассказал замгендиректора по производству Александр Маклаков, благодаря высокому уровню автоматизации на одной производственной линии в смену работает не более 5 сотрудников. Склад фронтального хранения готовой продукции высотой более 24 м полностью автоматизирован – все операции выполняются роботами.
Планируемые суммарные налоговые отчисления предприятия в бюджеты разных уровней до 2030 г. составят 15,5 млрд. руб. (включая акциз, НДС, налог на прибыль, НДФЛ, а также платежи во внебюджетные фонды). Планируемая география поставок – регионы России, страны ближнего и дальнего зарубежья.
Читайте также:
В России запущено производство грузинского лимонада
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:45, 05 августа 2025
11:05, 01 августа 2025
09:25, 01 августа 2025
12:40, 25 июля 2025
Самое популярное
-
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025...
-
Как вывести товары и услуги в ответы ChatGPT и других ИИ‑ботов
-
5 шагов, которые уберегут склад от пожара
-
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетпле...
-
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуе...