Лента Новостей
Все новости →В Wildberries посчитали, сколько гирлянд россияне купили перед Новым годом
время публикации: 09:30 06 января 2025 года
Компания РВБ (Объединённая компания Wildberries & Russ) посчитала, сколько километров гирлянд россияне приобрели на маркетплейсе в преддверии праздника.
По данным аналитиков компании, общая длина этих украшений, купленных на Wildberries в декабре 2024 года, составила порядка 140 000 километров. Если вытянуть их друг за другом, можно 3,5 раза обмотать Землю по экватору.В абсолютном значении больше всего гирлянд на Wildberries перед Новым годом купили в Москве, Московской области, Краснодарском крае, Ростовской области, Санкт-Петербурге, Ставропольском крае, Нижегородской области, Красноярском крае, Свердловской области и Новосибирской области.
А вот по длине приобретённых украшений на душу населения лидируют южные регионы — Краснодарский край, Республика Северная Осетия — Алания, Ростовская область и Республика Адыгея. Московская область по этому показателю — лишь на пятом месте (а Москва не попала даже в топ-40). Далее следуют сибирские регионы — Республика Тыва и Республика Хакасия, а замыкают десятку лидеров Тульская область, Ставропольский край и Липецкая область.
Общий же спрос на гирлянды в декабре 2024 года, по данным Wildberries, оказался на 35% больше, чем годом ранее, а средняя стоимость такого украшения за этот период выросла почти на 10%.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:40, 12 ноября 2025
16:05, 12 ноября 2025
17:20, 11 ноября 2025
10:40, 10 ноября 2025
Самое популярное
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
-
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации






