0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

В Wildberries успокоили «диванных» аналитиков: слухи об «уничтожении инфраструктуры» были преувеличены

время публикации: 09:30  16 марта 2022 года
Информация от так называемых «экспертов» об «уничтожении ИТ-инфраструктуры Wildberries и потере бэкенда» является не более чем вымыслом, попыткой «стряхнуть пыль» с собственных персон/брендов/изданий и привлечь к себе внимание аудитории, говорится в сообщении онлайн-ритейлера.
«Спешим расстроить «экспертов»: наша ИТ-инфраструктура не пострадала, фронтэнд и бэкэнд в строю, персональная и финансовая информация, в том числе данные карт, на месте и в полной безопасности. Уже в первый же день мы исправили свыше 70% ошибок и включили основной функционал для пользователей.

Любой профессионал, имеющий отношение к вопросам ИТ-безопасности, подтвердит, что подобное было бы невозможно при «уничтожении инфраструктуры» и «потере бэкенда», особенно когда речь идет о крупнейшем интернет-магазине страны. 

Мы продолжаем активно работать и восстанавливать оставшийся функционал приложений и сайта, который будет полностью запущен без каких-либо потерь», - сообщили в пресс-службе Wildberries.

Количество ошибок в работе приложений и сайта Wildberries к утру 16 марта снизилось в 16 раз по сравнению с 14 марта, по данным Downdetector.

Технические специалисты компании устранили свыше 90% ошибок в работе мобильных приложений и сайта. В ближайшее время будут исправлены оставшиеся технические неполадки.

Продлен срок возврата товаров надлежащего качества через пункты выдачи или курьерскую службу. Кроме того, автоматически увеличен срок хранения товаров в пунктах выдачи заказов. Получение заказов возможно как по кодам, так и с предъявлением удостоверяющего личность документа. 

Восстановлена работа блока «История цены», где покупатели могут отследить динамику цен на товары и выбирать наиболее привлекательные по цене предложения.

Кроме того:

- В мобильных приложениях на сайте wildberries.ru покупателям доступен основной функционал по оформлению и оплате заказов, отображению текущего статуса заказа и код для получения заказа. 

- Пункты выдачи заказов продолжают работать в стандартном режиме: покупатели получают заказы. 

- Компания запустила внутреннее расследование инцидента от 14 марта 2022 г., который повлек за собой появление ошибок в работе мобильных приложений и сайта. По его результатам материалы дела будут переданы в правоохранительные органы. Об инциденте были проинформированы представители регулирующих органов.

- Комментарии «экспертов» об «уничтожении ИТ-инфраструктуры» и «потере бэкенда» в компании назвали «домыслами диванных аналитиков, которые пытаются сдуть пыль со своих имен»: ИТ-инфраструктура не пострадала, у компании есть все необходимые данные для восстановления ее полной работоспособности, персональные и финансовые данные пользователей надежно защищены.

Читайте также:
В работе Wildberries в России произошел сбой

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail