0/5

Лента Новостей

16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
17:20 ЦБ разрешит покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

В Wildberries успокоили «диванных» аналитиков: слухи об «уничтожении инфраструктуры» были преувеличены

время публикации: 09:30  16 марта 2022 года
Информация от так называемых «экспертов» об «уничтожении ИТ-инфраструктуры Wildberries и потере бэкенда» является не более чем вымыслом, попыткой «стряхнуть пыль» с собственных персон/брендов/изданий и привлечь к себе внимание аудитории, говорится в сообщении онлайн-ритейлера.
«Спешим расстроить «экспертов»: наша ИТ-инфраструктура не пострадала, фронтэнд и бэкэнд в строю, персональная и финансовая информация, в том числе данные карт, на месте и в полной безопасности. Уже в первый же день мы исправили свыше 70% ошибок и включили основной функционал для пользователей.

Любой профессионал, имеющий отношение к вопросам ИТ-безопасности, подтвердит, что подобное было бы невозможно при «уничтожении инфраструктуры» и «потере бэкенда», особенно когда речь идет о крупнейшем интернет-магазине страны. 

Мы продолжаем активно работать и восстанавливать оставшийся функционал приложений и сайта, который будет полностью запущен без каких-либо потерь», - сообщили в пресс-службе Wildberries.

Количество ошибок в работе приложений и сайта Wildberries к утру 16 марта снизилось в 16 раз по сравнению с 14 марта, по данным Downdetector.

Технические специалисты компании устранили свыше 90% ошибок в работе мобильных приложений и сайта. В ближайшее время будут исправлены оставшиеся технические неполадки.

Продлен срок возврата товаров надлежащего качества через пункты выдачи или курьерскую службу. Кроме того, автоматически увеличен срок хранения товаров в пунктах выдачи заказов. Получение заказов возможно как по кодам, так и с предъявлением удостоверяющего личность документа. 

Восстановлена работа блока «История цены», где покупатели могут отследить динамику цен на товары и выбирать наиболее привлекательные по цене предложения.

Кроме того:

- В мобильных приложениях на сайте wildberries.ru покупателям доступен основной функционал по оформлению и оплате заказов, отображению текущего статуса заказа и код для получения заказа. 

- Пункты выдачи заказов продолжают работать в стандартном режиме: покупатели получают заказы. 

- Компания запустила внутреннее расследование инцидента от 14 марта 2022 г., который повлек за собой появление ошибок в работе мобильных приложений и сайта. По его результатам материалы дела будут переданы в правоохранительные органы. Об инциденте были проинформированы представители регулирующих органов.

- Комментарии «экспертов» об «уничтожении ИТ-инфраструктуры» и «потере бэкенда» в компании назвали «домыслами диванных аналитиков, которые пытаются сдуть пыль со своих имен»: ИТ-инфраструктура не пострадала, у компании есть все необходимые данные для восстановления ее полной работоспособности, персональные и финансовые данные пользователей надежно защищены.

Читайте также:
В работе Wildberries в России произошел сбой

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail