Лента Новостей
Все новости →В Яндекс.Директе появится бесплатная аналитика звонков по рекламным объявлениям
время публикации: 13:48 21 июля 2020 года
Звонки – один из важнейших сигналов о том, что реклама работает. Следить за статистикой обращений клиентов теперь можно в Яндекс.Директе.
Клиенты Яндекс.Директа смогут получать аналитику по звонкам по разным рекламным кампаниям без дополнительной платы. Это произойдет благодаря появлению в Директе специального номера для учета звонков и сбора статистики. Новая возможность уже тестируется в рамках закрытой беты и до конца лета станет доступна для всех рекламодателей.«Собирать аналитику по звонкам из рекламных объявлений можно уже сейчас — с помощью Яндекс.Телефонии или, например, сторонних коллтрекингов. Наше решение по аналитике звонков — простое и доступное. Оно ориентировано, прежде всего, на малый бизнес. Мы знаем, что для многих небольших компаний звонки — один из важнейших сигналов о том, что реклама работает. Чтобы реклама была максимально полезной и стоила своих денег, мы рекомендуем собирать статистику по звонкам и настраивать по ним оптимизацию в своих рекламных кампаниях», — говорит Мария Савицкая, руководитель Яндекс.Директа.
Чтобы начать собирать в Директе статистику по звонкам, необходимо добавить в Директе организацию из Справочника и получить на нее права представителя или владельца. Затем при создании или редактировании своего объявления в Директе в настройках — выбрать телефонный номер для сбора статистики, выданный Яндексом. Такой номер можно использовать в разных кампаниях и получать статистику по каждому объявлению.
Читайте также: Тренды маркетинга в e-commerce: настоящее и будущее поисковой рекламы
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:05, 11 июня 2025
09:25, 27 мая 2025
18:25, 05 сентября 2024
10:45, 05 сентября 2024
Самое популярное
-
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и т...
-
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меня...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...