0/5

Лента Новостей

11:35 Hoff открывает первый гипермаркет мебели в Ярославле
11:10 «Пятёрочка»: доля СТМ в розничном товарообороте сети достигла 25%
10:45 АШАН запустил газопоршневую электростанцию
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
10:20 Продавцы Яндекс Маркета получили новые инструменты работы с покупателями
09:55 «Золотое Яблоко» увеличило выручку на 66% в 2024 году
09:30 «Коломенский» выходит на рынок готовой еды
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
20:45 Эксперты назвали самые популярные товары и бренды на б/у рынке в России
20:20 Бывший завод Toyota в Петербурге завершил 2024 год с убытками
19:50 VK Видео представил своих первых маскотов
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
19:25 Почти 8 млн россиян установили самозапрет на кредиты в марте
19:00 Малый бизнес выступает против введения четырехдневки
18:35 INFOLine: число магазинов у двухсот крупнейших FMCG-сетей превысило 126 тысяч
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
18:10 «Авито» регистрирует новые товарные знаки
17:45 Татьяна Ким снова признана богатейшей женщиной России по версии Forbes
17:20 «Макфа» снизила чистую прибыль на 23% в 2024 году
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
16:55 Fix Price: Каждый второй россиянин весной избавляется от ненужных вещей
16:30 Госдума одобрила закон о запрете навязывать покупателям приобретение допуслуг
16:05 Большинство россиян поддерживают инициативу по увеличению доли русскоязычной фоновой музыки в ресторанах и ТЦ
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
15:40 В России вступил в силу ГОСТ на веганскую продукцию
15:15 Александр Паль стал лицом оригинальных товаров на Яндекс Маркете (ФОТО)
14:50 Т-Банку назначен штраф за распространение рекламы с нарушениями
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
14:25 «ВкусВилл» разработал новый дизайн для растительной линейки продуктов
14:00 SAVAGE обновляет концепт розничных магазинов
13:35 Товары с зарубежных маркетплейсов станут значительно дороже
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
13:10 «Магнит» подвел первые итоги работы агроагрегатора в Волгоградской области
12:45 Ozon протестирует доставку личных посылок клиентов между ПВЗ
12:20 В России хотят запретить движение электросамокатов по тротуарам
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
11:55 «Эвотор»: количество точек по продаже Bubble Tea выросло в пять раз
11:30 Сезон летних веранд в Москве официально открыт
10:00 Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
Все новости →

В Яндекс Доставке появится помощник

В Яндекс Доставке появится помощник
время публикации: 15:40  12 декабря 2024 года
Сервис Яндекс Доставка начал тестирование новой опции «Помощник».
Как отмечается в сообщении компании, она поможет решить бытовые задачи, на которые не хватает времени или рук. Теперь можно не только заказать доставку посылок, но и попросить курьера, например, захватить по дороге покупку из пункта выдачи заказов, купить что-то недорогое, забрать куртку из химчистки или лекарство из аптеки.

Если задание предполагает оплату на месте, курьер свяжется с клиентом через чат в приложении, уточнит детали, при необходимости пришлет фото и согласует стоимость. Она не должна превышать 2000 рублей.

В настоящее время опция тестируется в Москве, Екатеринбурге и Новосибирске и доступна для части пользователей в этих городах. После завершения тестирования опция «Помощник» будет доступна по всей России. 

Читайте также:
«Верный» запустил доставку под новым брендом

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail