0/5

Лента Новостей

13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 Melon Fashion Group регистрирует логотип бренда ZARINA на кириллице (ФОТО)
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

Valentino открывает новый бутик SoHo в Нью-Йорке

Valentino открывает новый бутик SoHo в Нью-Йорке
время публикации: 21:00  07 февраля 2024 года
Итальянский дом моды Valentino накануне New York Fashion Week откроет двери нового бутика SoHo на Принс-стрит, 98, взамен закрывшегося в июле магазина на Спринг-стрит, 135.
Недавно отремонтированный магазин площадью 230 кв. метров подчеркивает переосмысленную стратегию розничной торговли Valentino после открытия в ноябре мега-флагмана на Мэдисон-авеню.

Новая концепция магазина, разработанная генеральным директором Якопо Вентурини и креативным директором Пьерпаоло Пиччоли, отражает коды и итальянское наследие дома, отмечается в сообщении.

В бутике Valentino в Сохо представлены такие архитектурные элементы, как столы из стеклянных блоков с подсветкой, пол из древесины черного дуба, стены с тканевой обивкой, центральная инсталляция из оргстекла в форме арены и ниши с подсветкой по периметру.

В бутике будет представлена мужская коллекция Valentino Prêt-à-Porter весна 2024, коллекция Valentino the Narratives весна 2024 и коллекции аксессуаров Valentino Garavani.

В честь открытия Valentino объединился с итальяно-американским рестораном Sartiano's и компанией Bond Hospitality для полностью брендированного Valentino кафе Sartiano's на уровне улицы, расположенного прямо напротив бутика в отеле Mercer.

Читайте также:
Ким Кардашьян стала амбассадором бренда Balenciaga

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail