Лента Новостей
Все новости →Valentino почти вдвое увеличил годовую выручку
время публикации: 11:06 03 марта 2016 года
1 млрд долларов выручки итальянский производитель роскоши хотел достичь с 2012 года.
По итогам 2015 года выручка Valentino увеличилась на 48% и составила 987 млн евро, в долларах - 1,07 млрд. Об этом RNS.
Такой результат люксовый бренд ожидал получить только через два года. «В 2012 году, когда Mayhoola for Investments взяла компанию под контроль, оборот группы был €370 млн, и была поставлена цель достигнуть €1 млрд в течение следующих пяти лет, — пояснил гендиректор Стефано Сасси. — Прошло всего три года, и мы уже преодолели наш первый рубеж этой новой фазы развития».
Росту выручки поспособствовали, в частности, спрос на аксессуары и возросший интерес к мужской одежде. По итогам года компания открыла 30 новых бутиков по всему миру.
В 2016 году компания ожидает двузначного роста выручки, однако она отложила IPO до 2017 года из-за неблагоприятных рыночных условий.
«IPO до 2017 года не будет, — прокомментировал Сасси. — Дата еще даже не запланирована».
Читайте также в новостях:
15:15, 11 сентября 2025
15:45, 21 августа 2025
17:25, 16 мая 2025
18:10, 28 марта 2024
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
-
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО






