0/5

Лента Новостей

09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

«Вандеркинд» планирует купить сеть магазинов «Кораблик»

время публикации: 09:30  18 февраля 2022 года
Компания «Вандеркинд», развивающая в России франшизу магазинов детских игрушек Hamleys, ведет переговоры о покупке крупного игрока на рынке детских товаров — сети «Кораблик».
Выбор пал на «Кораблик» в связи с тем, что сеть занимает третье место на рынке детских товаров после «Детского мира» и «Дочек-сыночков». По словам собеседника Forbes, годовая выручка «Детского мира» составляет 120 млрд рублей, «Дочек-сыночков» – 25–27 млрд рублей, «Кораблика» – 20 млрд рублей.

За счет покупки Hamleys надеется занять второе место среди сетей магазинов детских товаров. Компания рассчитывает на это в связи с готовящимся банкротством «Дочек-сыночков», о котором стало известно в январе 2022 года.

С 2017 по 2020 год «Вандеркинд» терпел убытки. В 2020 году сумма убытка превысила 110 млн рублей. В марте 2021 года банк «Траст» подал иск в Арбитражный суд Москвы к «Вандеркинду». Он был связан с просрочкой по основному долгу на сумму около 500 млн рублей, которая образовалась после 31 декабря 2020 года. Общий долг компании перед «Трастом» превышал 2,5 млрд рублей. 

В мае 2021-го Арбитражный суд удовлетворил иск «Траста», однако в январе 2022-го отменил свое решение о взыскании с «Вандеркинда» почти 500 млн рублей в связи с появлением «новых обстоятельств». Ранее, в июле 2021-го, суд также удовлетворил иск «Вандеркинда» о внесении изменений в кредитный договор с «Трастом» и реструктуризации долгов компании на 2,6 млрд рублей.

Источник: Forbes

Читайте также:
Технологии для повышения безопасности – нужны или нет? Мнение Артёма Елизарова, сеть «Кораблик»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail