0/5

Лента Новостей

16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

«ВБ Девелопмент» задолжало головной компании Wildberries более 30 млрд рублей

«ВБ Девелопмент» задолжало головной компании Wildberries более 30 млрд рублей
время публикации: 09:50  13 августа 2024 года
Проектное подразделение Wildberries – ООО «ВБ Девелопмент» задолжало головной компании свыше 30 млрд рублей в связи с несвоевременным исполнением обязательств по вводу в эксплуатацию складской недвижимости.
Как сообщили в ООО «РВБ» (юридическое лицо объединенной организации ГК Russ и Wildberries), новая команда специалистов проводит аудит «ВБ Девелопмент», что вызвано несвоевременным исполнением обязательств по строительству логистических центров. Так, в период с января 2023 года по июнь 2024 года в эксплуатацию было введено лишь порядка 400 тыс. кв. метров складских помещений.

Вместе с тем, в настоящее время компания «РВБ» сосредоточена на вводе в эксплуатацию новых складских помещений маркетплейса Wildberries. На сегодня достигнуты договоренности о своевременном завершении всех ранее запланированных работ. В августе - сентябре 2024 года к вводу готовятся более 550 тыс. кв. метров складов в Невинномысске, Рязани, Самаре, Волгограде, Сарапуле, Котовске и Владимире.

О слиянии Wildberries и ГК Russ официально объявлено в июне 2024 года. Позже компании зарегистрировали совместное предприятие ООО «РВБ», где доля маркетплейса составляет 65%, а оператора наружной рекламы — 35%.

Почти весь бизнес Wildberries и его домен уже были переданы в новое предприятие. Объединению также подлежали некоторые департаменты, включая юридический и маркетинговый.

Источник: ТАСС

Читайте также:

Wildberries тестирует теги на фото в карточке товара


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail