0/5

Лента Новостей

20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

«Ведомости»: структура «Сбербанка» планирует выпустить «умную» телеприставку с голосовым помощником

время публикации: 07:50  20 сентября 2020 года
Одной из функций новой телеприставки станет голосовой ассистент для управления личными финансами. Также в девайс будет интегрирована функция онлайн шопинга, с помощью которой можно будет покупать вещи из фильмов и видеороликов.
На конференции «СберКонф», которая пройдет 24 сентября, дочерняя компания Сбербанка – «СберДевайсы» – планирует представить умную телеприставку с голосовым помощником. Об этом со ссылкой на источники, связанные с разработчиком приставки, пишут «Ведомости». По словам одного из них, девайс будет обладать целым рядом функций, до сих пор не встречавшихся в умных колонках российской разработки.

Одной из функций новой телеприставки станет голосовой ассистент для управления личными финансами. Тестирование ассистента банк ведет с августа: тогда некоторые пользователи «Сбербанк Онлайн» заметили в приложении возможность совершать платежи, переводить деньги, менять ПИН-код карты, проверять баланс, узнавать курсы валют и делать другие операции с помощью голосового помощника.

В телеприставку также будет интегрирована функция онлайн-шопинга, основанная на искусственном интеллекте. Как рассказал один из собеседников «Ведомостей», в приставку встроена система распознавания изображений, которая во время показа фильма может вычленить из телекартинки отдельный предмет (например, одежду), подобрать похожий из доступных на рынке и предложить пользователю оформить и оплатить покупку не отходя от телевизора.

Кроме того, устройством можно будет управлять жестами: регулировать работу приставки, осуществлять навигацию по меню, выбирать контент, рассказал источник. В устройство также будет интегрирована и функция видеозвонка.  Технология основана на продуктах компании VisionLabs. 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail