0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Ведущие производители премиальных вин Молдовы выходят на российский рынок

время публикации: 16:35  14 февраля 2022 года
Ведущие производители вин Молдовы premium-сегмента объявили о сроках начала поставок на российский рынок.
Весной 2022 года покупатели смогут приобрести премиальные линейки молдавских вин в винных бутиках и винных барах Москвы и регионов. Об этом заявил Российский Торгово-Финансовый Союз на выставке Продэкспо-2022.

К началу лета вина Молдавии сегмента premium появятся на полках сети «Перекресток» (X5 Retail Group).  А во второй половине 2022 года и другие ведущие торговые сети представят своим покупателям лучшие молдавские вина.

В ассортименте специализированных магазинов и винных баров Москвы и области, Центрального и Приволжского ФО будут представлены тихие и игристые вина брендов Chateau Vartely (винодельня с площадью виноградников 300 га производит вина с 2004 года и отмечена рядом ведущих международных наград) и Cricova (винодельня с легендарным погребом длиной в 120 км в Кишиневе и крупнейшее винное хранилище в Европе создает вина с 1952 года). 

Уже сейчас базовые линейки ведущих производителей из Молдавии представлены на полках крупнейших ритейлеров – торговой сети «Магнит» и сети гипермаркетов «Ашан». 

Вина брендов Castel Mimi, Timbrus Purcari Estate, Novak Winery, Chateau Vartely, Cricova, и Radacini появятся в 2022 году также в Воронежской, Калужской, Свердловской, Амурской, Ярославской областях, Приморском и Хабаровском крае. Сейчас ведутся переговоры о поставках со значимыми ритейлерами этих регионов, а также с наиболее заинтересованными дистрибуторами. 

Премиальные бренды представляют как вина из автохтонных молдавских сортов (Виорика, Рара-нягрэ, Фетяска Регала, Фетяска Нягрэ, Флоричика, Алб де Оницкань и др.), так и вина Международных сортов (Мальбек, Шираз, Пино Нуар, Каберне Совиньон, Шардоне, Пино Гриджио, Рислинг, Совиньон Блан и др.)

Заместитель генерального директора Российского Торгово-финансового Союза (РТФС) – Владимир Кузык:

«В 2021 году в Россию было экспортировано порядка 7,25 млн литров бутилированного вина. Мы прогнозируем что дальнейшее развитие, новые достигнутые договоренности и интерес торговых сетей, винных бутиков и сегмента HoReCa к новым винам Молдовы увеличат объем экспорта в 2022 году, как минимум, на 25%.

Мы уверены, что усилия, которые прикладывает РТФС при поддержке Национального бюро винограда и вина дадут ощутимый импульс для дальнейшего развития торгово-экономического сотрудничества между Российской Федерацией и Молдовой в области виноделия».

Читайте также: Крафтовая революция сменяется яблочной: как сидр завоевывает пивоваренный рынок

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail