Лента Новостей
Все новости →Вексельберг продал долю в производителе питьевой воды «Байкал холдинг»
время публикации: 13:15  21 января 2019 года
    
        После введения санкций бизнесмен избавляется от активов.
Владелец производителя воды Baikalsea Company – «Байкал холдинг» сменил одного из собственников: c 28 декабря 2018 г. владельцем 47% долей вместо структуры Виктора Вексельберга стала фирма «Реам менеджмент», свидетельствуют данные ЕГРЮЛа.  
Заместитель гендиректора по стратегии «Реам менеджмента» Георгий Буженица подтвердил приобретение доли в компании. Условия сделки он не раскрыл, заверив, что она была рыночной. Представитель «Реновы» отказался от комментариев.
 
Единственный владелец «Реам менеджмента» – бывший заместитель председателя правления «Реновы» Михаил Сиволдаев, согласно ЕГРЮЛу. До недавнего времени о нем не было широко известно. После ухода с руководящего поста в «Ренове» в начале 2018 г. Сиволдаев сконцентрировался на развитии собственных проектов, рассказал Буженица. 
 
Вексельберг 6 апреля попал под американские санкции – они запрещают американским гражданам и их партнерам вступать в экономические отношения с самим бизнесменом и подконтрольными ему компаниями. С тех пор владелец «Реновы» снижал доли в своих активах ниже контроля, и «Реам менеджмент» ему в этом помогал. Так, согласно ЕГРЮЛу компания приобрела 5% производителя солнечных батарей «Хевел» у подконтрольной «Ренове» Beluna Investments, а после и 49% у «Роснано» – теперь у нее 54%.
 
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
 
  Источник: 
             Читайте также в новостях:
	        10:20, 26 августа 2025
        20:45, 21 августа 2025
        13:40, 21 апреля 2025
        16:05, 28 февраля 2025
        Самое популярное
- 
			 Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
- 
			 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
- 
			 Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
- 
			 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида... Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
- 
			 ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
 
                             
        





