0/5

Лента Новостей

15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Vera Wang закрыла свой единственный фирменный магазин в России

время публикации: 09:18  28 июня 2017 года
Источник: РБК
Теперь свадебные платья от Vera Wang будут продаваться только в мультибрендовом бутике Bridal, который Mercury открыла в конце весны 2017 года в торговом центре «Барвиха Luxury Village»
Салон свадебных платьев Vera Wang в Москве на Кузнецком Мосту закрылся весной 2017 года. Об этом РБК рассказал источник, знакомый с ситуацией, и подтвердил представитель компании Mercury (развивает ЦУМ, ДЛТ и др.). Магазин в Москве был единственным фирменным салоном Vera Wang в России. Сейчас на сайте в списке локаций бренда нет ни одного российского города. Представители бренда не ответили на запрос РБК.

Vera Wang — американский люксовый бренд, названный по имени дизайнера и бывшей фигуристки Веры Вонг. Бренд известен благодаря пошиву свадебных и вечерних нарядов, однако выпускает также и повседневную одежду.

Теперь свадебные платья от Vera Wang будут продаваться только в мультибрендовом бутике Bridal, который Mercury открыла в конце весны 2017 года в торговом центре «Барвиха Luxury Village», рассказал РБК представитель компании. По его словам, оператор получил эксклюзивные права на продажу марки Vera Wang в январе 2017 года, а срок контракта составляет пять лет. Оператор также планирует до конца 2017 года организовать в ЦУМе специальный корнер, в котором будут представлены свадебные и вечерние наряды Vera Wang. Повседневную одежду бренда Mercury продавать не будет.

Ранее fashion-директор ЦУМа и вице-президент компании Mercury Алла Вербер рассказывала «Ведомостям», что сеть Bridal также должна появиться в Санкт-Петербурге, а впоследствии — стать федеральной. Кроме Vera Wang в ней должны быть представлены наряды Carolinа Herrera, Ines de la Fressange, Oscar de la Renta, Elie Saab, Zuhair Murad. Средний чек в Bridal составляет около $4–4,5 тыс.