Лента Новостей
Все новости →Vera Wang закрыла свой единственный фирменный магазин в России
время публикации: 09:18 28 июня 2017 года
Источник: РБК
Теперь свадебные платья от Vera Wang будут продаваться только в мультибрендовом бутике Bridal, который Mercury открыла в конце весны 2017 года в торговом центре «Барвиха Luxury Village»
Салон свадебных платьев Vera Wang в Москве на Кузнецком Мосту закрылся весной 2017 года. Об этом рассказал источник, знакомый с ситуацией, и подтвердил представитель компании Mercury (развивает ЦУМ, ДЛТ и др.). Магазин в Москве был единственным фирменным салоном Vera Wang в России. Сейчас на сайте в списке локаций бренда нет ни одного российского города. Представители бренда не ответили на запрос РБК.
Vera Wang — американский люксовый бренд, названный по имени дизайнера и бывшей фигуристки Веры Вонг. Бренд известен благодаря пошиву свадебных и вечерних нарядов, однако выпускает также и повседневную одежду.
Теперь свадебные платья от Vera Wang будут продаваться только в мультибрендовом бутике Bridal, который Mercury открыла в конце весны 2017 года в торговом центре «Барвиха Luxury Village», рассказал РБК представитель компании. По его словам, оператор получил эксклюзивные права на продажу марки Vera Wang в январе 2017 года, а срок контракта составляет пять лет. Оператор также планирует до конца 2017 года организовать в ЦУМе специальный корнер, в котором будут представлены свадебные и вечерние наряды Vera Wang. Повседневную одежду бренда Mercury продавать не будет.
Ранее fashion-директор ЦУМа и вице-президент компании Mercury Алла Вербер рассказывала «Ведомостям», что сеть Bridal также должна появиться в Санкт-Петербурге, а впоследствии — стать федеральной. Кроме Vera Wang в ней должны быть представлены наряды Carolinа Herrera, Ines de la Fressange, Oscar de la Renta, Elie Saab, Zuhair Murad. Средний чек в Bridal составляет около $4–4,5 тыс.
Читайте также в новостях:
12:45, 14 ноября 2025
17:20, 13 ноября 2025
09:30, 10 октября 2025
09:30, 09 октября 2025
Самое популярное
-
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
-
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского...
-
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка






