Лента Новостей
Все новости →Verme оптимизирует график работы в «Асконе»
время публикации: 09:30 03 марта 2020 года
Компания Verme внедряет решение для автоматического планирования графиков работы линейного персонала и повышения операционной эффективности в компании «Аскона».
Оптимальный режим труда и отдыха установят для сотрудников в 600 розничных магазинах, 2 распределительных центрах и 8 региональных логистических офисах. Облачное решение Verme с помощью искусственного интеллекта проанализирует бизнес-процессы и производительность сотрудников. Затем система спрогнозирует оптимальную нагрузку и сформирует гибкое расписание.Дмитрий Шеходанов, генеральный директор Verme, комментирует: «Неравномерная нагрузка в течение дня – частая проблема в розничных магазинах. В ряде случаев сотрудники могут стоять без работы, в других ситуациях их нехватка приводит к тому, что клиенты остаются без консультации, и, как следствие, – теряется прибыль. В итоге проигрывает как компания, так и продавцы, которые не получают бонусы. Система Verme позволит привлекать сотрудников максимально эффективно, чтобы все стороны остались в выигрыше».
Сейчас сотрудники «Асконы» выходят на полные 12-часовые смены по графику 2/2 без учета реальной рабочей нагрузки. После внедрения решения Verme система составит индивидуальный график для каждого сотрудника с учетом его возможностей. Общее количество рабочих часов за месяц при этом не изменится, а зарплата останется прежней.
Для фактического учета рабочего времени подключат систему распознавания лиц Vermenal, которая будет фиксировать время входа и выхода каждого сотрудника.
Мария Третьякова, руководитель управления организационного планирования, мотивации и автоматизации HR-процессов «Асконы», добавляет: «Один из приоритетов нашей компании – повышение операционной эффективности. Благодаря инструментам Verme руководители и сотрудники научатся эффективно распоряжаться своим рабочим временем, достигать поставленных показателей эффективности. У них будет возможность видеть свой график работы и его изменения онлайн».
Также в рамках проекта будет внедрено прозрачное управление аутсорсингом через специальный интернет-портал, а также суммированный учет трудочасов, которые необходимо выработать за период до шести месяцев.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:45, 28 августа 2025
15:45, 26 августа 2025
18:15, 12 августа 2025
17:45, 06 августа 2025
Самое популярное
-
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезны...
-
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой ...
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
-
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 20...
-
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке