0/5

Лента Новостей

12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Verme оптимизирует график работы в «Асконе»

время публикации: 09:30  03 марта 2020 года
Компания Verme внедряет решение для автоматического планирования графиков работы линейного персонала и повышения операционной эффективности в компании «Аскона».
Оптимальный режим труда и отдыха установят для сотрудников в 600 розничных магазинах, 2 распределительных центрах и 8 региональных логистических офисах. Облачное решение Verme с помощью искусственного интеллекта проанализирует бизнес-процессы и производительность сотрудников. Затем система спрогнозирует оптимальную нагрузку и сформирует гибкое расписание.

Дмитрий Шеходанов, генеральный директор Verme, комментирует: «Неравномерная нагрузка в течение дня – частая проблема в розничных магазинах. В ряде случаев сотрудники могут стоять без работы, в других ситуациях их нехватка приводит к тому, что клиенты остаются без консультации, и, как следствие, – теряется прибыль. В итоге проигрывает как компания, так и продавцы, которые не получают бонусы. Система Verme позволит привлекать сотрудников максимально эффективно, чтобы все стороны остались в выигрыше». 

Сейчас сотрудники «Асконы» выходят на полные 12-часовые смены по графику 2/2 без учета реальной рабочей нагрузки. После внедрения решения Verme система составит индивидуальный график для каждого сотрудника с учетом его возможностей. Общее количество рабочих часов за месяц при этом не изменится, а зарплата останется прежней.

Для фактического учета рабочего времени подключат систему распознавания лиц Vermenal, которая будет фиксировать время входа и выхода каждого сотрудника. 

Мария Третьякова, руководитель управления организационного планирования, мотивации и автоматизации HR-процессов «Асконы», добавляет: «Один из приоритетов нашей компании – повышение операционной эффективности. Благодаря инструментам Verme руководители и сотрудники научатся эффективно распоряжаться своим рабочим временем, достигать поставленных показателей эффективности. У них будет возможность видеть свой график работы и его изменения онлайн». 

Также в рамках проекта будет внедрено прозрачное управление аутсорсингом через специальный интернет-портал, а также суммированный учет трудочасов, которые необходимо выработать за период до шести месяцев.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.


И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail