0/5

Лента Новостей

17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Verme оптимизирует график работы в «Асконе»

время публикации: 09:30  03 марта 2020 года
Компания Verme внедряет решение для автоматического планирования графиков работы линейного персонала и повышения операционной эффективности в компании «Аскона».
Оптимальный режим труда и отдыха установят для сотрудников в 600 розничных магазинах, 2 распределительных центрах и 8 региональных логистических офисах. Облачное решение Verme с помощью искусственного интеллекта проанализирует бизнес-процессы и производительность сотрудников. Затем система спрогнозирует оптимальную нагрузку и сформирует гибкое расписание.

Дмитрий Шеходанов, генеральный директор Verme, комментирует: «Неравномерная нагрузка в течение дня – частая проблема в розничных магазинах. В ряде случаев сотрудники могут стоять без работы, в других ситуациях их нехватка приводит к тому, что клиенты остаются без консультации, и, как следствие, – теряется прибыль. В итоге проигрывает как компания, так и продавцы, которые не получают бонусы. Система Verme позволит привлекать сотрудников максимально эффективно, чтобы все стороны остались в выигрыше». 

Сейчас сотрудники «Асконы» выходят на полные 12-часовые смены по графику 2/2 без учета реальной рабочей нагрузки. После внедрения решения Verme система составит индивидуальный график для каждого сотрудника с учетом его возможностей. Общее количество рабочих часов за месяц при этом не изменится, а зарплата останется прежней.

Для фактического учета рабочего времени подключат систему распознавания лиц Vermenal, которая будет фиксировать время входа и выхода каждого сотрудника. 

Мария Третьякова, руководитель управления организационного планирования, мотивации и автоматизации HR-процессов «Асконы», добавляет: «Один из приоритетов нашей компании – повышение операционной эффективности. Благодаря инструментам Verme руководители и сотрудники научатся эффективно распоряжаться своим рабочим временем, достигать поставленных показателей эффективности. У них будет возможность видеть свой график работы и его изменения онлайн». 

Также в рамках проекта будет внедрено прозрачное управление аутсорсингом через специальный интернет-портал, а также суммированный учет трудочасов, которые необходимо выработать за период до шести месяцев.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.


И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail