Лента Новостей
Все новости →«Верный» уберет с полок жевательные резинки Orbit и шоколадки Mars
время публикации: 13:10 09 декабря 2022 года
Торговая сеть «Верный» в течение нескольких недель выведет из ассортимента товары MARS: шоколадные батончики, шоколадное драже, жевательную резинку и другие сладости. MARS продавал сети свою продукцию на дискриминационных условиях – «Верный» по контракту покупал товары на 11% дороже, чем некоторые ритейлеры.
Если рассматривать закупочные цены на товары в отдельности, например, на жевательную резинку Orbit, разница в закупочных ценах с некоторыми ритейлерами достигала 20%.С MARS длительное время велись переговоры, однако производитель не предложил снижения цен для покупателей «Верного». Поэтому ритейлер принял решение постепенно вывести из ассортимента все товары производителя. Ритейлер предложит покупателям альтернативные товары по хорошей цене.
«Переговоры зашли в тупик, когда производитель вместо конкретных предложений по улучшению цены на следующий год для наших покупателей начал рассказывать про ассортимент. Однако, вопрос справедливой цены на товар для наших покупателей имеет для нас важнейшее значение. А с учетом изначально невыгодного контракта обсуждать ассортимент на следующий год для нас абсолютно неприемлемо. Мы бьемся за низкие цены для наших покупателей», — рассказал Антон Бахарев, коммерческий директор сети магазинов «Верный».
Читайте также:
Решение GoodsForecast обеспечило рост дополнительной прибыли сети «Верный»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:00, 02 ноября 2025
09:25, 27 октября 2025
16:40, 08 сентября 2025
12:40, 25 июля 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепоч...






