0/5

Лента Новостей

14:30 Россияне стали чаще оплачивать покупки с помощью смартфонов
14:05 НБКИ: средний размер лимитов по выданным кредитным картам в мае составил 99,5 тыс. руб.
13:40 Более 70% студентов считают офлайн-ритейл перспективным для старта карьеры
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
13:15 Продажи обручальных и помолвочных колец выросли в России
12:50 Ozon открывает новый фулфилмент-центр в Красноярске
12:25 Общий объем качественной складской недвижимости на Дальнем Востоке впервые превысит 1 млн. кв. м
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
12:00 Для каждого второго россиянина важен бренд его города и региона – исследование
11:35 Число магазинов «Магнит Косметик» с сервисом подбора косметики при помощи ИИ достигло 2,5 тысяч
11:10 «Лента» трудоустроит на лето около 500 подростков
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
10:50 Более 80% россиян посещают заведения быстрого питания
10:20 X5 Group: Прошлые собственники TopDelivery продолжат управление бизнесом
09:55 Онлайн-продажи вина в России стартуют не раньше середины 2026 года – АКИТ
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
09:30 Правительство РФ одобрило законопроект по ужесточению правил рекламы энергетиков
20:45 Сколько россиянам не хватает до зарплаты мечты – опрос «Работа.ру»
20:20 Глава бренда Prada Джанфранко Д’Аттис уходит в отставку
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
19:55 Мошенники начали использовать схемы обмана с игрушкой Лабубу
19:30 Расследование по делу о теракте в «Крокус Сити Холле» завершилось
19:05 В «Ростелекоме» рекомендовали выплату дивидендов по итогам 2024 года
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
18:40 Poizon официально подтвердил свой выход на российский рынок
18:15 X5 Group приобрела службу доставки TopDelivery
17:50 На горизонте шести лет доля маркетплейсов в торговле РФ может достичь 35%
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
17:25 В онлайн фиксируется существенный рост числа покупок автотоваров
17:00 Сеть «КОФЕ ХАУЗ» назначила нового CEO
16:35 «Нильсен»: СТМ сохраняют двузначные темпы роста продаж
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
16:10 Сколько стоит наряд зумера на выпускной – статистика Lamoda
15:45 Wildberries продлевает срок хранения заказов в тестовом режиме
15:20 Владелец «КЛВЗ Кристалл» направит на дивиденды 51,2% чистой прибыли за 2024 год
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
14:55 «ОЧАКОВО» выпустил COOLCOLA со вкусом «дубайского шоколада»
14:30 «ВкусВилл» стал партнером пикниковых зон в парках Москвы (ФОТО)
10:00 Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
Все новости →

«Верный» уберет с полок жевательные резинки Orbit и шоколадки Mars

«Верный» уберет с полок жевательные резинки Orbit и шоколадки Mars
время публикации: 13:10  09 декабря 2022 года
Торговая сеть «Верный» в течение нескольких недель выведет из ассортимента товары MARS: шоколадные батончики, шоколадное драже, жевательную резинку и другие сладости. MARS продавал сети свою продукцию на дискриминационных условиях – «Верный» по контракту покупал товары на 11% дороже, чем некоторые ритейлеры.
Если рассматривать закупочные цены на товары в отдельности, например, на жевательную резинку Orbit, разница в закупочных ценах с некоторыми ритейлерами достигала 20%.

С MARS длительное время велись переговоры, однако производитель не предложил снижения цен для покупателей «Верного». Поэтому ритейлер принял решение постепенно вывести из ассортимента все товары производителя. Ритейлер предложит покупателям альтернативные товары по хорошей цене.

«Переговоры зашли в тупик, когда производитель вместо конкретных предложений по улучшению цены на следующий год для наших покупателей начал рассказывать про ассортимент. Однако, вопрос справедливой цены на товар для наших покупателей имеет для нас важнейшее значение. А с учетом изначально невыгодного контракта обсуждать ассортимент на следующий год для нас абсолютно неприемлемо. Мы бьемся за низкие цены для наших покупателей», — рассказал Антон Бахарев, коммерческий директор сети магазинов «Верный».

Читайте также: 
Решение GoodsForecast обеспечило рост дополнительной прибыли сети «Верный»


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail