0/5

Лента Новостей

15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
10:00 Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
Все новости →

Версия 2.0: Wildberries обновит портал для поставщиков

время публикации: 16:25  04 июня 2019 года
В новой версии портала поставщики будут получать поддержку по юридическим и бухгалтерским вопросам.
На Неделе российского ритейла в рамках сессии «Wildberries: возможности для поставщиков» руководство крупнейшего интернет-ритейлера России озвучило планы по обновлению портала для поставщиков – основного инструмента для работы мерчантов платформы.

«Версия 2.0 портала для поставщиков будет запущена в течение ближайших полутора месяцев», - рассказал Вячеслав Иващенко, директор по развитию бизнеса Wildberries.

Основная модернизация будет направлена на расширение функционала портала. Помимо стандартных операций, необходимых поставщикам для размещения товаров и отслеживания их продаж, на портале появится набор юридических, бухгалтерских и прочих услуг, в которых особо нуждаются игроки малого и микробизнеса.

Также Татьяна Бакальчук, основатель Wildberries рассказала о планах компании по созданию в каждом регионе России специальных экспертных центров, где начинающие предприниматели будут получать консультации обо всех инструментах платформы и о том, как вести здесь свой бизнес максимально эффективно.

Татьяна Бакальчук поблагодарила поставщиков интернет-магазина, отметив, что его рост напрямую связан с партнерами, которых сейчас насчитывается более 12000. 

Читайте также:
Вячеслав Иващенко, директор по развитию бизнеса Wildberries: о развитии сервисов, технологиях и эффективных маркетинговых инструментах

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.