0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

Весной откроется ТЦ «Март»

время публикации: 12:11  30 марта 2018 года
Главными преимуществами нового торгового центра станут выгодная локация у метро, сверхинтенсивный пешеходный трафик, современная архитектура и инженерия, наличие медиафасада и пул известных федеральных сетевых арендаторов.
Торговый центр «Март» расположен в 20 метрах от станции метро «Электрозаводская» и железнодорожной платформы Электрозаводская. Здание находится в районе плотной жилой застройки с развитой инфраструктурой, недалеко от театра «Современник», в окружении бизнес-центров и на пути к остановкам общественного транспорта. Общая площадь торгового центра «Март» составляет 4 тыс. кв. метров, в здании 4 этажа. Благодаря выгодному расположению у метро, пешеходный трафик вдоль ТЦ «Март», составляет в среднем 50 тыс. человек в сутки.


Торговый центр выделяется современной архитектурой, большой площадью витринного остекления и лаконичной подсветкой архитектурных элементов. Особое внимание привлечёт медиаэкран на фасаде здания, который обращен к выходу из метро, железнодорожной станции «Электрозаводская» и остановкам общественного транспорта, где в общей сумме пешеходный траффик составляет 130 000 человек в сутки. Так пешеходы смогут узнавать о самых последних предложениях торгового центра и знакомиться с предстоящими событиями.

Скоро в торговом центре «Март» заработают известные сетевые бренды: федеральная сеть SPAR, рестораны быстрого питания «Макдональдс» и «Пицца Хат», кондитерская «Алёнка», салоны сотовой связи, кофейня, студия красоты и другие федеральные ритейлеры. На последнем этаже центра для посетителей расположена зона фуд-корта с прекрасным видом на город.

Торговый центр «Март» с продуманной архитектурой и качественной инженерией станет настоящим подарком жителям района, а для компаний-арендаторов создаст прекрасные условия для эффективного бизнеса. 

Дата открытия центра – 16 апреля 2018 года.

На правах рекламы