0/5

Лента Новостей

16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Весной откроется ТЦ «Март»

время публикации: 12:11  30 марта 2018 года
Главными преимуществами нового торгового центра станут выгодная локация у метро, сверхинтенсивный пешеходный трафик, современная архитектура и инженерия, наличие медиафасада и пул известных федеральных сетевых арендаторов.
Торговый центр «Март» расположен в 20 метрах от станции метро «Электрозаводская» и железнодорожной платформы Электрозаводская. Здание находится в районе плотной жилой застройки с развитой инфраструктурой, недалеко от театра «Современник», в окружении бизнес-центров и на пути к остановкам общественного транспорта. Общая площадь торгового центра «Март» составляет 4 тыс. кв. метров, в здании 4 этажа. Благодаря выгодному расположению у метро, пешеходный трафик вдоль ТЦ «Март», составляет в среднем 50 тыс. человек в сутки.


Торговый центр выделяется современной архитектурой, большой площадью витринного остекления и лаконичной подсветкой архитектурных элементов. Особое внимание привлечёт медиаэкран на фасаде здания, который обращен к выходу из метро, железнодорожной станции «Электрозаводская» и остановкам общественного транспорта, где в общей сумме пешеходный траффик составляет 130 000 человек в сутки. Так пешеходы смогут узнавать о самых последних предложениях торгового центра и знакомиться с предстоящими событиями.

Скоро в торговом центре «Март» заработают известные сетевые бренды: федеральная сеть SPAR, рестораны быстрого питания «Макдональдс» и «Пицца Хат», кондитерская «Алёнка», салоны сотовой связи, кофейня, студия красоты и другие федеральные ритейлеры. На последнем этаже центра для посетителей расположена зона фуд-корта с прекрасным видом на город.

Торговый центр «Март» с продуманной архитектурой и качественной инженерией станет настоящим подарком жителям района, а для компаний-арендаторов создаст прекрасные условия для эффективного бизнеса. 

Дата открытия центра – 16 апреля 2018 года.

На правах рекламы