0/5

Лента Новостей

10:00 Машиночитаемые доверенности в одном окне: как организовать ЭДО по новым правилам
10:00 Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
10:00 От минимализма до психоделического котика: разбираем 10 трендов веб-дизайна весны 2024
Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
10:00 «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
10:00 Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
10:00 Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
10:00 Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
10:00 С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
10:00 Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
10:00 Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
10:00 Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
10:00 Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
10:00 Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
X5 Group регистрирует новый торговый знак
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
10:00 Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
10:00 Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
Все новости →

Вейпы предложили приравнять к сигаретам

Вейпы предложили приравнять к сигаретам
время публикации: 09:45  24 июля 2017 года
Источник: РБК
Глава Роспотребнадзора Анна Попова заявила, что ведомство поддерживает законопроект, который приравняет электронные сигареты и вейпы к табаку. Такая инициатива рассматривается Государственной думой с марта 2017 года
Роспотребнадзор выступает за внесение курительных парогенераторов наряду с электронными сигаретами и кальяном в законопроект, который предлагает приравнять их к табаку и применять к ним аналогичные ограничения. Об этом заявила глава ведомства Анна Попова.

Законопроект, который предлагает приравнять использование электронных сигарет и кальянов к курению табака и распространить на них все ограничения и запреты, действующие в отношении курения, был внесен в Государственную думу в марте.

«На площадке Государственной думы рассматривается законопроект, который мы горячо поддержали», — сказала Попова. По ее словам, Роспотребназдор предложил внести туда дополнения, «чтобы такие устройства — парогенераторы — были (в закон. — ​РБК) внесены», — сказала Попова.

В тексте законопроекта, который уже получит положительный отзыв профильного комитета Госдумы и ожидает рассмотрения депутатами в первом чтении, есть определение «электронное курительное изделие», под которым подразумевается электронное устройство, которое продуцирует «аэрозоль, пар или дым, в том числе путем нагревания жидкости, в целях их вдыхания».

Авторы законопроекта — сенаторы Лариса Тюрина и Эдуард Исаков, а также депутат Госдумы Валерий Рязанский — заявляли, что цель законопроекта — «совершенствование законодательства» в сфере охраны здоровья граждан. По их словам, использование таких устройств стимулирует потребление табака, из-за того что у тех, кто курит табак и пользуется такими электронными устройствами, вырабатываются «аналогичные поведенческие характеристики».

Если законопроект будет принят, использование кальянов, электронных сигарет и вейпов будет ограничено «на отдельных территориях», в том числе на детских площадках и в транспорте, а их реклама и продажа несовершеннолетним будет запрещена.

В России уже действуют некоторые ограничения на использование вейпов. Так, РЖД запретили использовать «электронные сигареты и иные электронные системы доставки никотина» в поездах дальнего следования.