0/5

Лента Новостей

17:45 Amazon представил умные очки для курьеров
17:20 «Яндекс Еда» запустила доставку авторских блюд в Новосибирске
16:55 «Петербургский дизайн» открыл первую торговую точку сувениров на Невском проспекте (ФОТО)
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
16:30 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
16:05 Умные часы занимают около 80% всего российского рынка носимой электроники
15:40 Суд отказал сети «Красное&Белое» в отмене приостановки лицензии в Вологодской области
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
15:15 «Пятёрочка» раскрыла планы по числу открытий новых магазинов в 2025 году
14:50 МТС Банку назначен штраф за ненадлежащую радиорекламу
14:25 «Яндекс» к 2028 году существенно расширит парк роботов-курьеров
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
14:00 В ноябре в Петербурге состоится открытие крупного торгового центра
13:35 Евросоюз вводит запрет на операции с Альфа-Банком и МТС Банком
13:10 «Яндекс Маркет» открыл новый склад в Санкт-Петербурге
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
12:45 ФНС сможет передавать госорганам налоговую тайну для контроля цен на продукты
12:20 Суд отклонил иск O'STIN к Башкортостанскому УФАС
11:55 «Нильсен» фиксирует падение продаж молочной продукции
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
11:30 Почта России масштабировала продажи нелекарственных препаратов
11:05 МТС и Т2 открыли первый совместный салон связи
10:40 Big Conf AI: как внедрить ИИ в бизнес и увеличить прибыль
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
10:15 Игроки рынка e-com предлагают ввести для ПВЗ специальный налоговый режим
09:50 Эмин Агаларов продал бизнес по выпуску энергетиков
09:25 Производитель Zewa сменит владельца
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
20:40 Сеть «Светофор» в Красноярском крае оштрафовали на 700 тысяч рублей
20:15 Apple отложила выпуск складного iPad
19:50 РСПП предложила упростить возвращение добросовестных иностранных компаний
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
19:25 Wildberries расширила функционал для создания карточек товаров с помощью ИИ
19:00 Дальневосточные фермы и участки дикого сбора Natura Siberica прошли сертификацию по ГОСТ
18:35 В Совфеде предложили ввести акциз на напитки с заменителями сахара
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:10 LVMH может продать долю в бьюти-бренде певицы Рианны
17:45 Средний размер потребкредита в сентябре сократился на 13%
10:00 Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
Все новости →

Viber рассказал об осенних обновлениях

время публикации: 14:30  27 ноября 2020 года
В течение осени Viber представил пользователям ряд обновлений для уже имеющихся функций, а также анонсировал изменения, которые вступят в силу в 2021 году.
В частности, в мессенджере появились напоминания о днях рождения. Данная функция работает, если именинник сохранен в списке контактов на телефоне пользователя. Напоминание о празднике появится над списком чатов с предложением поздравить виновника торжества. Отправить анимированное поздравление можно с помощью кнопки «Поздравить» в чате.

Также в мессенджере теперь есть запросы на переписку. Сегодня сообщения от неизвестных контактов автоматически попадают в папку «Входящие», где хранятся, пока пользователь не решит удалить их или не пометит как заслуживающие доверия.

Так, приглашения в сообщества и групповые чаты от незнакомцев попадают в папку с запросами на переписку. Фильтр работает автоматически. Подобная механика уже реализована с бизнес-сообщениями от компаний — в Viber для них предусмотрена папка «Бизнес-чаты».

Среди обновлений и напоминания в «Моих заметках». В отличие от напоминаний, которые устанавливаются в календаре смартфона, напоминания в «Моих заметках» не привязаны к конкретному устройству и будут доступны пользователю также на версии Viber для ПК.

Для их создания достаточно зайти в раздел «Мои заметки» (по сути это чат с самим собой), ввести нужное сообщение, а дальше в его настройках выбрать опцию «Создать напоминание», установить нужную дату, время, а при необходимости и параметры повтора.

Создание «бумерангов». Пользователям Viber уже был доступен редактор GIF-изображений. В последних обновлениях он получил форматы «реверс» и «бумеранг», которые призваны сделать переписку с друзьями еще более интересной и веселой.

Закрепленные сообщения в чатах 1 на 1. Больше не нужно листать переписку в поисках нужного сообщения от вашего собеседника. Закрепить важную информацию в верхней части экрана стало возможно не только в групповых чатах, но и в переписках 1 на 1.

Для этого необходимо щелкнуть правой кнопкой мыши на сообщении или выделить его долгим нажатием в мобильной версии Viber, после чего выбрать функцию «закрепить».

Дисплей для групповых видеозвонков. Весной 2020 года Viber сообщил о запуске групповых видеозвонков до 20 человек одновременно. Осенью мессенджер сделал групповые звонки еще комфортнее: теперь на экран выводится не только спикер, но и другие участники встречи.

Cортировка галереи. С новой функцией стало удобнее систематизировать все файлы, которые пользователи отправляют в чатах Viber. Теперь файлы можно просматривать по типу: аудио, GIF и т. д. Пока функция доступна только на Android, но вскоре появится для пользователей iOS.

Компания также анонсировала выход в финтех-сервисы и запуск новой функции «Платежи в чат-ботах». Пользователи Viber смогут использовать приложение для покупки товаров и услуг, совершая платежи через Google Pay или другую доступную на устройстве платежную систему.

Функция уже запущена на территории Украины, а в начале 2021 года Viber планирует запустить платежи и на других рынках, в том числе в России.

Читайте также:
Viber отмечает своё десятилетие историями пользователей со всего мира          

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail