0/5

Лента Новостей

11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
16:05 «Купер» назвал самые необычные заказы в 2025 году
15:40 «Ростагрокомплекс» судится с наследниками создателя бренда «Б. Ю. Александров»
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
15:15 В работе WhatsApp в РФ зафиксирован масштабный сбой
14:50 Сколько готовы потратить россияне на новогодний подарок коллегам в 2025 году – исследование
14:25 «Перекрёсток» подключил сервис подтверждения возраста через MAX во всех супермаркетах сети
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:00 В Поиске Яндекса появилась возможность оформить заказ в один клик
13:40 Gipfel открыл магазин в новой концепции в ТРЦ «Одипарк» (ФОТО)
13:15 Средние зарплаты в общепите выросли на 20%
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
12:45 Роскачество нашло стафилококк и кишечную палочку в готовом холодце
12:20 «Перекрёсток» открыл в Пулково кафе с готовой едой (ФОТО)
11:55 Популярные модели iPhone за год подешевели в России от 18% до 23%
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
11:30 Сеть «Четыре Лапы» открыла 600-й зоомагазин
11:05 В России откроют хабы по продаже подержанных машин со скидкой
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

Вина и крепкие напитки появились на маркетплейсе Беру!

время публикации: 10:29  26 июня 2019 года
Около 2 800 наименований алкоголя появилось на витрине маркетплейса Беру!
Совершеннолетние пользователи могут забронировать напитки на Беру! и выкупить их в одной из 27 винотек Москвы и ближайшего Подмосковья. Первым партнером маркетплейса в этой категории товаров стал SimpleWine.

Теперь на Беру! есть практически все виды вина и крепкого алкоголя: красное, белое, портвейны и шампанское, коньяк и виски, ликеры, настойки, аперитивы и многое другое. Пользователь может найти на Беру! как популярные напитки, так и коллекционные экземпляры для настоящих ценителей. Маркетплейс помогает выбрать именно то, что нужно: на сайте есть подробные характеристики продукта — от крепости, объема и страны производителя до вкуса и цвета.

Выкупить алкогольные напитки можно только в винотеке и только при наличии паспорта — это требуется по закону. С покупки алкоголя начисляются Беру Бонусы, но тратить их на спиртное нельзя. Зато можно — на другие виды товаров. Например, на продукты питания.

Беру для SimpleWine — витрина, которая помогает привлечь новых покупателей. Магазин размещает на ней информацию о своих товарах, но хранятся они на его собственном складе — не на складе Беру! Маркетплейс знакомит пользователя с ассортиментом винотеки и дает ему возможность забронировать продукт на своём сайте. В течение двух дней после оформления заказ приезжает в магазин и ждет там своего покупателя.


























Читайте также:  На онлайн-площадке Беру! можно будет покупать в кредит  

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.