0/5

Лента Новостей

18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов с безопасным составом
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
17:20 ЦБ разрешил покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
16:05 TimePad сменил гендиректора
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

Винный дом «Фанагория» запустил коллаборацию с модными российскими художниками

Винный дом «Фанагория» запустил коллаборацию с модными российскими художниками
время публикации: 18:40  05 апреля 2023 года
Начиная с 2023 года, этикетки вин премиальной серии «100 оттенков» будут создавать самые яркие и перспективные художники России.
Для оформления вин первого арт-релиза были выбраны четыре художника Ахмат Биканов, Дуня Захарова, Люся Соловьева и Яков Хомич. Тема, которой будут посвящены их работы, заявлена как «Надежда и поиск опоры внутри». Вина с авторскими этикетками будут выпущены лимитированными тиражами – по 3 000 бутылок.

«Виноделие и изобразительное искусство на протяжении столетий идут рука об руку, совместно создавая яркие и запоминающиеся образы, даря миру богатство оттенков вкуса и смыслов. Именно поэтому коллаборация художников и виноделов может создавать по-настоящему заметные произведения, которые достойны занять свое место в коллекциях истинных ценителей.

В нашем первом проекте с современными российскими художниками мы объединили мастерство виноделов и уникальность терруара, воплощенные в линейку премиальных вин «100 оттенков», с экспрессивностью изобразительного искусства. И мы уверены, что с каждым годом ценность такого сопряжения двух искусств будет расти», – рассказал генеральный директор винного дома «Фанагория» Петр Романишин.

Автором идеи проекта со взглядом в будущее российского изобразительного искусства и виноделия выступила «Фанагория», а соавтором и генеральным продюсером коллаборации стал куратор и создатель канала DailyPlease Мария Крупнова. Разработка серии этикеток для «100 оттенков» происходила при участии куратора Марины Анциперовой и Софьи Карповской, сооснователя проекта LOBBY, в пространстве которого в апреле 2023 состоится закрытая презентация коллекционной линейки. 

Уже к концу апреля лимитированная коллекция вин с этикетками работы современных художников будет доступна для покупки эксклюзивно в сети фирменных розничных магазинов «Фанагории».

Читайте также:
В России рынок брендированной продукции достиг 70 млрд рублей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail