0/5

Лента Новостей

14:00 Мегамаркет: LEGO возглавил список самых популярных у россиян новогодних подарков для детей
13:35 Carrefour продает свой бизнес в Румынии
13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

Винный дом «Фанагория» запустил коллаборацию с модными российскими художниками

Винный дом «Фанагория» запустил коллаборацию с модными российскими художниками
время публикации: 18:40  05 апреля 2023 года
Начиная с 2023 года, этикетки вин премиальной серии «100 оттенков» будут создавать самые яркие и перспективные художники России.
Для оформления вин первого арт-релиза были выбраны четыре художника Ахмат Биканов, Дуня Захарова, Люся Соловьева и Яков Хомич. Тема, которой будут посвящены их работы, заявлена как «Надежда и поиск опоры внутри». Вина с авторскими этикетками будут выпущены лимитированными тиражами – по 3 000 бутылок.

«Виноделие и изобразительное искусство на протяжении столетий идут рука об руку, совместно создавая яркие и запоминающиеся образы, даря миру богатство оттенков вкуса и смыслов. Именно поэтому коллаборация художников и виноделов может создавать по-настоящему заметные произведения, которые достойны занять свое место в коллекциях истинных ценителей.

В нашем первом проекте с современными российскими художниками мы объединили мастерство виноделов и уникальность терруара, воплощенные в линейку премиальных вин «100 оттенков», с экспрессивностью изобразительного искусства. И мы уверены, что с каждым годом ценность такого сопряжения двух искусств будет расти», – рассказал генеральный директор винного дома «Фанагория» Петр Романишин.

Автором идеи проекта со взглядом в будущее российского изобразительного искусства и виноделия выступила «Фанагория», а соавтором и генеральным продюсером коллаборации стал куратор и создатель канала DailyPlease Мария Крупнова. Разработка серии этикеток для «100 оттенков» происходила при участии куратора Марины Анциперовой и Софьи Карповской, сооснователя проекта LOBBY, в пространстве которого в апреле 2023 состоится закрытая презентация коллекционной линейки. 

Уже к концу апреля лимитированная коллекция вин с этикетками работы современных художников будет доступна для покупки эксклюзивно в сети фирменных розничных магазинов «Фанагории».

Читайте также:
В России рынок брендированной продукции достиг 70 млрд рублей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail