0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Винный дом «Фанагория» запустил коллаборацию с модными российскими художниками

Винный дом «Фанагория» запустил коллаборацию с модными российскими художниками
время публикации: 18:40  05 апреля 2023 года
Начиная с 2023 года, этикетки вин премиальной серии «100 оттенков» будут создавать самые яркие и перспективные художники России.
Для оформления вин первого арт-релиза были выбраны четыре художника Ахмат Биканов, Дуня Захарова, Люся Соловьева и Яков Хомич. Тема, которой будут посвящены их работы, заявлена как «Надежда и поиск опоры внутри». Вина с авторскими этикетками будут выпущены лимитированными тиражами – по 3 000 бутылок.

«Виноделие и изобразительное искусство на протяжении столетий идут рука об руку, совместно создавая яркие и запоминающиеся образы, даря миру богатство оттенков вкуса и смыслов. Именно поэтому коллаборация художников и виноделов может создавать по-настоящему заметные произведения, которые достойны занять свое место в коллекциях истинных ценителей.

В нашем первом проекте с современными российскими художниками мы объединили мастерство виноделов и уникальность терруара, воплощенные в линейку премиальных вин «100 оттенков», с экспрессивностью изобразительного искусства. И мы уверены, что с каждым годом ценность такого сопряжения двух искусств будет расти», – рассказал генеральный директор винного дома «Фанагория» Петр Романишин.

Автором идеи проекта со взглядом в будущее российского изобразительного искусства и виноделия выступила «Фанагория», а соавтором и генеральным продюсером коллаборации стал куратор и создатель канала DailyPlease Мария Крупнова. Разработка серии этикеток для «100 оттенков» происходила при участии куратора Марины Анциперовой и Софьи Карповской, сооснователя проекта LOBBY, в пространстве которого в апреле 2023 состоится закрытая презентация коллекционной линейки. 

Уже к концу апреля лимитированная коллекция вин с этикетками работы современных художников будет доступна для покупки эксклюзивно в сети фирменных розничных магазинов «Фанагории».

Читайте также:
В России рынок брендированной продукции достиг 70 млрд рублей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail