0/5

Лента Новостей

09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Винодельня в Геленджике «Шато де Талю» нарастила выручку на 5%

Винодельня в Геленджике «Шато де Талю» нарастила выручку на 5%
время публикации: 19:10  26 марта 2024 года
Изображение от Freepik
Винодельческое хозяйство «Шато де Талю» (г. Геленджик), входящее в Mantera Group, завершило 2023 год с ростом выручки по РСБУ на 5% по сравнению с 2022 годом. Показатель достиг 358,817 млн рублей, сообщается в отчетности компании.
Себестоимость продаж по итогам 2023 года снизилась в 1,5 раза до 253,36 млн рублей. В результате валовая прибыль составила 105,457 млн рублей против 160,448 млн рублей убытка, полученного в 2022 году. Убыток от продаж сократился в 3,6 раза до 100,428 млн рублей. Чистый убыток компании снизился на 34% и составил 227,59 млн рублей.

В настоящее время в «Шато де Талю» производят тихие элегантные вина. Общий земельный банк хозяйства составляет 183 га. Площадь плодоносящих виноградников — 125,46 га, 51,33 га — молодые, 6,7 га будут освоены в 2024 году. Объем производства винодельческой продукции составляет 1,4 млн бутылок в год.

Напомним, 22 марта 2024 года сообщалось, что генеральным директором «Шато де Талю» назначен Денис Котов. Он пришел на смену генеральному директору Елене Курковой. Она возглавляла винодельню с апреля 2021 года и далее продолжила руководить ресторанно-дегустационным комплексом Château de Talu, фокусируясь на развитие энотуризма в Геленджике, и развивать розничную сеть винодельни.

Читайте также:

Входящая в Mantera Group винодельня «Шато де Талю» назначила нового гендиректора

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail