0/5

Лента Новостей

15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Винодельня в Геленджике «Шато де Талю» нарастила выручку на 5%

Винодельня в Геленджике «Шато де Талю» нарастила выручку на 5%
время публикации: 19:10  26 марта 2024 года
Изображение от Freepik
Винодельческое хозяйство «Шато де Талю» (г. Геленджик), входящее в Mantera Group, завершило 2023 год с ростом выручки по РСБУ на 5% по сравнению с 2022 годом. Показатель достиг 358,817 млн рублей, сообщается в отчетности компании.
Себестоимость продаж по итогам 2023 года снизилась в 1,5 раза до 253,36 млн рублей. В результате валовая прибыль составила 105,457 млн рублей против 160,448 млн рублей убытка, полученного в 2022 году. Убыток от продаж сократился в 3,6 раза до 100,428 млн рублей. Чистый убыток компании снизился на 34% и составил 227,59 млн рублей.

В настоящее время в «Шато де Талю» производят тихие элегантные вина. Общий земельный банк хозяйства составляет 183 га. Площадь плодоносящих виноградников — 125,46 га, 51,33 га — молодые, 6,7 га будут освоены в 2024 году. Объем производства винодельческой продукции составляет 1,4 млн бутылок в год.

Напомним, 22 марта 2024 года сообщалось, что генеральным директором «Шато де Талю» назначен Денис Котов. Он пришел на смену генеральному директору Елене Курковой. Она возглавляла винодельню с апреля 2021 года и далее продолжила руководить ресторанно-дегустационным комплексом Château de Talu, фокусируясь на развитие энотуризма в Геленджике, и развивать розничную сеть винодельни.

Читайте также:

Входящая в Mantera Group винодельня «Шато де Талю» назначила нового гендиректора

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail