Лента Новостей
Все новости →Viola возобновляет производство йогуртов под брендом «Слобода»
время публикации: 10:40 24 июля 2024 года
ООО «Виола» (бренд Viola) объявляет о возобновлении производства продукции под брендом «Слобода». С июля 2024 года компания начнет выпуск 11 позиций питьевых и густых биойогуртов.
Все продукты будут выпускаться на заводе в Белгородской области, приобретенном компанией «Виола» зимой 2024 года. Продукция под брендом «Слобода» будет производиться по лицензионному соглашению.Для запуска были выбраны наиболее востребованные вкусы при сохранении рецептуры. В частности, йогурты «Слобода» производятся из высококачественного молока и обогащены лактобактериями L.casei. Первая партия продукции будет выпущена в конце июля.
ООО «Виола» основано в 1994 году как дочернее подразделение финского молочного концерна. С 2022 года является полностью российской компанией. Основное направление деятельности – производство и продажа продуктов питания. Выпуск продукции осуществляется на собственных заводах в Московской и Белгородской областях, а также на партнерских площадках. Компания представляет ассортимент более чем из 150 наименований.
Напомним, холдинг «Эфко» продал молочный завод в Белгородской области компании «Виола». Предприятие было основано в 2015 году. Его мощность превышает 230 тонн сырого молока в сутки.
Читайте также:
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:40, 13 ноября 2025
19:25, 13 ноября 2025
17:20, 13 ноября 2025
19:05, 12 ноября 2025
Самое популярное
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
-
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации






