Лента Новостей
Все новости →«Вкусно – и точка» откроет фабрику для производства игрушек для детского набора
время публикации: 11:10 01 марта 2023 года
Сеть предприятий быстрого питания «Вкусно – и точка» планирует запустить собственную фабрику по производству игрушек для детского набора «Кидз Комбо» – аналога «Хэппи Мил» в «Макдоналдс».
Первые игрушки в детских наборах «Кидз Комбо» появятся во второй половине 2023 года – в июле-августе, рассказал в интервью телеканалу
РБК владелец сети Александр Говор. Часть из них будет производиться в России, а часть – поставляться из Китая. Но фабрик, которые смогут полностью покрыть необходимые «Вкусно – и точка» объемы, в России пока нет. Большинство игрушек в наборах будут персонажами российских мультфильмов, среди которых – «Маша и Медведь».
Открыть в России игрушечную фабрику владелец «Вкусно – и точка» планирует самостоятельно или в партнерстве с кем-то через два года. Сеть уже провела переговоры и достигла договоренности с потенциальными партнерами, с кем именно, не уточняется.
Ранее генеральный директор сети Олег Пароев сообщал, что «Вкусно – и точка» планирует запустить собственное или партнерское производство игрушек для детских наборов до конца 2023 года, в том числе с использованием героев мультфильма «Маша и Медведь».
Читайте также:
«Вкусно — и точка» запускает подписку на кофе и другие горячие напитки
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:55, 22 ноября 2024
18:20, 21 ноября 2024
14:05, 06 ноября 2024
13:10, 01 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...