0/5

Лента Новостей

15:20 Пользователям МАX стали доступны групповые видеозвонки
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-10 игровых ноутбуков в I полугодии 2025 года
14:30 Размер долга кипрского совладельца «Азбуки вкуса» вырос на 813 млн рублей
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
14:05 Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

«ВкусВилл» назвал самые экологичные районы Москвы

время публикации: 17:40  11 сентября 2020 года
Торговая сеть «ВкусВилл» подвела первые итоги своей новой экологичной акции, в рамках которой покупателям предложили перейти с бумажных чеков на электронные.
В сообщении на своем сайте компания «ВкусВилл» рассказала, что два месяца назад предоставила покупателям возможность отказаться от бумажных чеков на кассе и получать чеки на электронную почту. Не так давно ритейлер оценил, как люди отреагировали на инициативу. Также сеть составила рейтинг экологичности магазинов и округов Москвы по количеству электронных чеков.

Отмечается, что за указанное время от печати бумажного чека отказались более 33 300 покупателей «ВкусВилл», и эта цифра продолжает расти. Ежемесячно почти 400 000 чеков не печатаются на кассе, из-за чего около 80 километров чековой ленты не становится мусором.

В ТОП-5 магазинов Москвы, где чаще всего совершают покупки без распечатки чеков на кассе, вошли магазины по адресам: Ходынский б-р, д. 4; пр. Лубянский, д. 27/1, стр. 1; ул. Сретенка, д. 26/1; ул. Кировоградская, д. 13 А; ул. Бутырская, д. 2/18.

На инфографике ниже представлены самые экологичные районы Москвы на основе отказа от печати чеков. В лидерах ЦАО, на втором месте — САО и не отстаёт ВАО. А Мытищи стал самым экологичным городом Московской области по критерию отказа от чеков.



«Мы аплодируем покупателям этих магазинов и округов и благодарим их за то, что они первыми стали активно пользоваться новой экологичной функцией в приложении и на сайте "ВкусВилл" — спасибо вам! Также призываем наших покупателей из других округов и городов подключать функцию и тоже отказываться от печати чеков», — прокомментировали в компании.

Читайте также: Ассортимент от «ВкусВилл» появился на АЗС Neste в Ленинградской области и Санкт-Петербурге          

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail