Лента Новостей
Все новости →«ВкусВилл» ограничили вход посетителей в магазины
время публикации: 09:15 19 апреля 2020 года
Число покупателей в торговом зале должно позволять сохранять социальную дистанцию.
Накануне на
сайте «ВкусВилла» появилась информация о введении ограничений на вход покупателей внутрь магазинов ритейлера. Цель нововведений – сделать торговые пространства максимально безопасными для посещения. Теперь, если в магазине находится много покупателей, новым посетителям будет нужно обождать вне торгового помещения. Ритейлер напоминает: «Безопасное расстояние в период распространения вируса – полтора метра. Поэтому внутри каждого магазина должно быть столько людей, чтобы каждый мог сохранять до остальных «здоровую дистанцию».
В компании отмечают, что в связи с изоляцией покупатели приходят в магазины нечасто, поэтому ждать никому долго не придётся. К тому же многие начали активно пользоваться сервисом самовывоза и заходят в магазин, только чтобы забрать уже упакованные продукты.
Во «ВкусВилле» также отмечают, что тележка помогает обеспечивать покупателям необходимую дистанцию, и рекомендуют ими пользоваться при совершении покупок. Все тележки в магазинах регулярно обрабатываются антисептическими средствами.
Читайте также:
Кейс: как «Азбука вкуса» обучает персонал в условиях больших нагрузок
Страшно! Как страх уже сейчас становится частью будущей бизнес-стратегии
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...