0/5

Лента Новостей

11:05 В России откроют хабы по продаже подержанных машин со скидкой
10:40 «Лента» сократила сеть фандоматов по приему вторсырья
10:15 Продажи белорусских планшетов стартовали в России
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:50 «Яндекс» ведет переговоры о продаже «Авто.ру»
08:54 Трафик торговых центров в России продолжает падение
08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
Все новости →

ВкусВилл проведет в Москве «Фестиваль друзей»

время публикации: 09:45  14 июля 2019 года
Фестиваль пройдет 20 июля с 11:00 до 21:00.
В саду имени Баумана (Старая Басманная, 15, Москва) 20 июля впервые пройдет «ВкусВилл» «Фестиваль друзей». Информация о предстоящем мероприятии размещена на сайте ритейлера.

«С 11:00 до 21:00 вместе с «Маркетом Местной еды», устраиваем летнюю встречу друзей, где есть вкусная еда, творческие мастер-классы, интересные рассказы, улыбки, поддержка и общие интересы. Кто наши друзья? Какие они? Что мы придумали для них?», – анонсируют фестиваль в торговой сети. 

Программа однодневного фестиваля обещает быть насыщенной.

Вместе с дизайнерами «ВкусВилл» посетители нарисуют вкусные (почти съедобные на вид) открытки с символами фестиваля, манго и авокадо.

«ВкусВилл.Студия» организует роспись холщовых сумок, изготовление значков, роспись пряников и творческие игры. 

Партнер мероприятия Angel Home проведёт мастер-класс «Вторая жизнь вещей», где гостей праздника научат делать животных из картона и распущенных свитеров и играть с ними в сказки.

Будет и кулинарный мастер-класс с бренд-шефом Татьяной Елизаровой, и открытая кухня с шефом, где, предположительно, посетителей научат готовить стейки (но шеф пока размышляет над главной темой мастер-класса). 

Программа фестиваля не обойдется и без фудкорта, где пройдет дегустация продуктов от поставщиков «ВкусВилла». 

На фестивале особое внимание ритейлер обращает на вопросы экологии, которые все в большей степени волнуют современного потребителя. В частности, отмечается, что на празднике не будет пластиковых тарелок и вилок, и можно прийти на фестиваль со своей посудой. 

«У нас нет секретов от друзей. Развенчаем мифы о продуктах и компании в лектории. Будут откровенные истории наших взлётов и падений, познакомимся и открыто обсудим все вопросы. Поделимся планами на будущее. В лектории выступит и автор книги про «ВкусВилл»», – рассказывает управляющий по внешним и внутренним коммуникациям проектов «Избёнка» и «ВкусВилл» Евгений Щепин.

Вход свободный. И как отмечается в анонсе фестиваля «К нам можно на самокатах. Разрешён вход с собаками, для них будут миски с водой. Можно приходить со своей тарой для чая, кофе или воды. Будет работать капшеринг (прокат стаканов под небольшой залог)».

Более подробно о программе «Фестиваля друзей» на сайте «ВкусВилла»

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.