0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

ВкусВилл проведет в Москве «Фестиваль друзей»

время публикации: 09:45  14 июля 2019 года
Фестиваль пройдет 20 июля с 11:00 до 21:00.
В саду имени Баумана (Старая Басманная, 15, Москва) 20 июля впервые пройдет «ВкусВилл» «Фестиваль друзей». Информация о предстоящем мероприятии размещена на сайте ритейлера.

«С 11:00 до 21:00 вместе с «Маркетом Местной еды», устраиваем летнюю встречу друзей, где есть вкусная еда, творческие мастер-классы, интересные рассказы, улыбки, поддержка и общие интересы. Кто наши друзья? Какие они? Что мы придумали для них?», – анонсируют фестиваль в торговой сети. 

Программа однодневного фестиваля обещает быть насыщенной.

Вместе с дизайнерами «ВкусВилл» посетители нарисуют вкусные (почти съедобные на вид) открытки с символами фестиваля, манго и авокадо.

«ВкусВилл.Студия» организует роспись холщовых сумок, изготовление значков, роспись пряников и творческие игры. 

Партнер мероприятия Angel Home проведёт мастер-класс «Вторая жизнь вещей», где гостей праздника научат делать животных из картона и распущенных свитеров и играть с ними в сказки.

Будет и кулинарный мастер-класс с бренд-шефом Татьяной Елизаровой, и открытая кухня с шефом, где, предположительно, посетителей научат готовить стейки (но шеф пока размышляет над главной темой мастер-класса). 

Программа фестиваля не обойдется и без фудкорта, где пройдет дегустация продуктов от поставщиков «ВкусВилла». 

На фестивале особое внимание ритейлер обращает на вопросы экологии, которые все в большей степени волнуют современного потребителя. В частности, отмечается, что на празднике не будет пластиковых тарелок и вилок, и можно прийти на фестиваль со своей посудой. 

«У нас нет секретов от друзей. Развенчаем мифы о продуктах и компании в лектории. Будут откровенные истории наших взлётов и падений, познакомимся и открыто обсудим все вопросы. Поделимся планами на будущее. В лектории выступит и автор книги про «ВкусВилл»», – рассказывает управляющий по внешним и внутренним коммуникациям проектов «Избёнка» и «ВкусВилл» Евгений Щепин.

Вход свободный. И как отмечается в анонсе фестиваля «К нам можно на самокатах. Разрешён вход с собаками, для них будут миски с водой. Можно приходить со своей тарой для чая, кофе или воды. Будет работать капшеринг (прокат стаканов под небольшой залог)».

Более подробно о программе «Фестиваля друзей» на сайте «ВкусВилла»

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.