0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

ВкусВилл вышел на рынок Казахстана

ВкусВилл вышел на рынок Казахстана
время публикации: 09:55  02 июня 2023 года
Продукция ВкусВилла будет доступна у партнеров бренда: на АЗС Газпромнефть Q-Store, в кинотеатрах Кинопарк, в некоторых магазинах и маркетплейсах.
Товары ВкусВилла начали продаваться онлайн и офлайн в Казахстане. Сегодня товары можно заказать с доставкой на маркетплейсе Megapit, в ближайшее время покупателям будет доступен разнообразный ассортимент в магазинах сети Юбилейный и Green Bean. Снеки и перекусы от ВкусВилла можно приобрести на заправках Q-Store и в кинотеатрах сети Кинопарк. 

Ассортимент партнеры формировали самостоятельно – ориентировались на потребности своих покупателей. В основном на полках появились продукты со сроком хранения более 30 дней: консервы, крупы, масло, соусы, снеки, варенье и детское питание. 

Все текущие поставки были осуществлены с помощью дистрибьютора. ВкусВилл открыт для новых партнеров: на казахском рынке есть запрос на перекусы с качественным составом. Команда ВкусВилла также готова принимать заявки от будущих партнеров напрямую: для этого необходимо обратиться в поддержку для юридических лиц, далее B2B-команда ВкусВилла свяжется с потенциальным заказчиком. Оставлять заказы на продукцию компании можно также на специальном лендинге. 

«Благодаря нашим партнерам в Казахстане, мы продолжаем идти к своей главной цели – увеличению доступности натуральных продуктов для здорового образа жизни. Мы открыты для сотрудничества с новыми партнерами в Казахстане и уверены, что наши товары будут востребованы у покупателей», – отметил Екатерина Капеистова, руководитель отдела оптовых продаж ВкусВилла.

«Мы видим большой спрос на продукцию правильного питания на рынке Казахстана. Продукция Вкусвилл более чем удовлетворяет запросы покупателей – и тех, кто только знакомится с брендом, и тех, кто уже давно выбирает ВкусВилл. Мы надеемся, что в будущем к нам присоединится еще больше партнеров, а ассортимент будет увеличиваться», – рассказал Никита Мартынюк, BRANDPOINT

В начале 2023 года Вкусвилл запустил продажи товаров под собственным брендом в Дубае через экспресс-доставку YallaMarket. В 2022 году ВкусВилл совместно с Boxberry начали доставлять товары с честным составом в страны ближнего зарубежья: в Казахстан, Белоруссию, Киргизию, Армению и Таджикистан. В конце года ВкусВилл также вышел на китайский рынок: наборы для здорового питания стали доступны на площадке крупнейшего китайского маркетплейса Tmall Global. 

Читайте также:
Ozon запускает локальную витрину в Казахстане

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail