Лента Новостей
Все новости →«ВкусВилл» занялся обслуживанием фуршетов
время публикации: 09:35 12 ноября 2020 года
На сайте торговой сети «ВкусВилл» появилось сообщение о том, что компания начала осваивать новый рынок – кейтеринга. Она занялась обслуживанием фуршетов.
Из сообщения следует: «Друзья, спешим поделиться потрясающей новостью. Теперь вы можете доверить всю вкусную составляющую своего праздника нам!Праздник "ВкусВилл" приедет к вам с доставкой! Фуршет, натуральные десерты и торты по любому поводу (и даже без него)».
Отмечается, что меню праздника приготовлено поставщиками «ВкусВилл». При этом ассортимент планируют со временем расширить.
Сегодня в меню кейтеринга «ВкусВилл»: канапе, салаты, профитроли, рулеты, шашлычки, пироги и др. Также к заказу доступны торты и десерты. Торты можно попросить испечь с индивидуальным дизайном и поздравлением. Также можно заказать позиции из ассортимента самой сети.
Праздник с доставкой от торговой сети нужно заказывать не меньше, чем за 3 дня до даты события. Далее с покупателем связывается менеджер для подтверждения заказа. Доставка осуществляется до квартиры по указанному в заявке адресу.
Оплата возможна только безналичная, банковской картой курьеру при получении.
В пределах МКАД и при заказе от 4 500 рублей доставка делается бесплатно, стоимость платной доставки – 600 рублей. Стоимость доставки за МКАД рассчитывается индивидуально и обсуждается с клиентом.
Минимальная сумма заказа – 2 500 рублей.
Читайте также:
Основанный при поддержке «ВкусВилла» Фонд инвестировал в бренд косметики
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:00, 02 ноября 2025
09:25, 31 октября 2025
11:30, 29 октября 2025
11:10, 27 октября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепоч...






