Лента Новостей
Все новости →Владелец бренда «Love is…» выиграл суд у производителя тульских пряников

время публикации: 10:30 03 июня 2023 года
Арбитражный суд Москвы взыскал с тульского производителя кондитерских изделий «Белевский продукт» 150 тыс. руб. за нарушение прав интеллектуальной собственности в пользу голландской Minikim Holland B.V, владеющей брендом «Love is…».
Решение суда опубликовано в картотеке арбитражных дел. Суд установил, что тульская компания производила пряники с элементами, похожими на товарные знаки истца.«Словесные элементы представляют собой словосочетания «Любовь это…», что в переводе означает «Love is…» (выполнено кириллицей, печатными буквами черного цвета). <…> Под названными элементами расположен изобразительный элемент, представляющий из себя стоящих в обнимку мальчика и девочку.
Девочка изображена справа, имеет темные глаза и светлые волосы, одета в розовое платье с короткими рукавами. Мальчик расположен слева, имеет темные глаза и черные волосы, одет в зеленую футболку и синие брюки», - уточняется в решении суда.
Истец не заключал с ответчиками лицензионный договор, предметом которого являлась бы передача исключительных прав на использование интеллектуальной собственности.
Ответственность также понесли поставщик продукции - ООО «Компания «Белочка»» (60 тыс. руб.) и конечный продавец ИП Валентина Пенджоян (30 тыс. руб.). Истец намеревался взыскать с ответчиков 500 тыс. руб.
Источник: ТАСС
Читайте также:
Суд отменил постановление Волгоградского УФАС о признании рекламы «ЁбиДоёби» незаконной
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:45, 17 сентября 2025
19:55, 16 сентября 2025
09:50, 11 сентября 2025
17:30, 10 сентября 2025
Самое популярное
-
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
-
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
-
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
-
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешл...
-
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привле...