0/5

Лента Новостей

20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
Все новости →

Владелец бренда «Love is…» выиграл суд у производителя тульских пряников

Владелец бренда «Love is…» выиграл суд у производителя тульских пряников
время публикации: 10:30  03 июня 2023 года
Арбитражный суд Москвы взыскал с тульского производителя кондитерских изделий «Белевский продукт» 150 тыс. руб. за нарушение прав интеллектуальной собственности в пользу голландской Minikim Holland B.V, владеющей брендом «Love is…».
Решение суда опубликовано в картотеке арбитражных дел. Суд установил, что тульская компания производила пряники с элементами, похожими на товарные знаки истца.

«Словесные элементы представляют собой словосочетания «Любовь это…», что в переводе означает «Love is…» (выполнено кириллицей, печатными буквами черного цвета). <…> Под названными элементами расположен изобразительный элемент, представляющий из себя стоящих в обнимку мальчика и девочку.
Калужский завод «Кристалл» подает встречный иск к производителю алкоголя Mast-Jägermeister
Калужский завод «Кристалл» подает встречный иск к производителю алкоголя Mast-Jägermeister

Девочка изображена справа, имеет темные глаза и светлые волосы, одета в розовое платье с короткими рукавами. Мальчик расположен слева, имеет темные глаза и черные волосы, одет в зеленую футболку и синие брюки», - уточняется в решении суда.

Истец не заключал с ответчиками лицензионный договор, предметом которого являлась бы передача исключительных прав на использование интеллектуальной собственности. 

Ответственность также понесли поставщик продукции - ООО «Компания «Белочка»» (60 тыс. руб.) и конечный продавец ИП Валентина Пенджоян (30 тыс. руб.). Истец намеревался взыскать с ответчиков 500 тыс. руб.

Источник: ТАСС

Читайте также:
Суд отменил постановление Волгоградского УФАС о признании рекламы «ЁбиДоёби» незаконной

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail